{"id":13843,"url":"\/distributions\/13843\/click?bit=1&hash=9641db5f8396eb5e3ae6e331810868e79152f4c586c9054dbf4233d8c66ffe95","title":"\u041f\u0440\u043e\u0434\u0432\u0438\u0436\u0435\u043d\u0438\u0435 \u043d\u0430 \u043c\u0430\u0440\u043a\u0435\u0442\u043f\u043b\u0435\u0439\u0441\u0435 \u044d\u0442\u043e \u0441\u043b\u043e\u0436\u043d\u043e \u0438 \u0434\u043e\u0440\u043e\u0433\u043e. \u0418\u043b\u0438 \u043d\u0435\u0442?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"6ae9f07a-e420-5ca7-bb22-540b387b5d64","isPaidAndBannersEnabled":false}

Кейс: Проектирование и строительство домов. Как за 15 000 руб. получить 93 лида в перегретой нише без нельзяграмма

Кейс по запуску бизнеса «с нуля» за 1 месяц, без франшиз, мильонов и связей (в регионах). Предыстории не будет, давайте сразу к делу. Поставили задачу запуститься «с нуля» в регионе, +перспектива на Мск и РФ. Первое, что сделали — анализ конкурентов и ниши. Второе — нужно было разработать оффер, который работал бы «на широкую аудиторию» и не стоил нам слишком дорого. Многие конкуренты на своих лендингах ставили стандартные «ловушки контактов» — «получи скидку», «бесплатная консультация», «получить прайс» и классическое — «мы вам перезвоним». So classic…

А если серьезно — поражаюсь, как это еще работает. В основном трафик на таких сайтах идет органический или с досок. Был опыт запуска PPC рекламы на лендинг с подобными офферами в этой же нише, т.к. клиент не хотел ничего менять на своем сайте за 100к руб. — в результате нестабильные заявки по 1500 руб., что нам не подходит, хотя многие так и работают.

Начнем со сложного — ЯДирект. На момент запуска в тренде была гиперсегментация. Первое с чего стоит начать — майндкарта по категориям. В данном случае были категории: проектирование домов, проекты домов, строительство, категории по материалам, поиск земельных участков и т.д. Мы собрали около 30 000 ключевых слов по 33 категориям и отсекая лишнее, оставили около 21 000 ключевиков. Я и сейчас, иногда, использую подобный подход… НО, если у вас стартап или бюджет очень ограничен — не нужно собирать огромную семантику! (Да и на момент выхода статьи работают уже другие алгоритмы.) У вас просто не хватит ресурсов оттестировать все ключевики и оптимизировать кампанию. Для быстрого теста ниши берите горячие ключи и оригинальный+свежий оффер. Стратегии для РСЯ — это отдельная большая тема, там работаем по аудиториям(именно по аудиториям — на основе ключевых слов).

На поиск делал по классической технике: 1 ключ = 1 объявление = текст объявления + CTA

Вернемся к офферу. Всвязи с тем, что мы выбрали сложную стратегию, нужно было использовать подмену заголовков. Но мы пошли другим путем и сделали несколько офферов. Они тестились как на одном лендниге, так и по отдельности.

категория — строительство
категория — проектирование и люди, которые купили участок
для холодных посетителей
для горячих посетителей — показать качество проекта

Не буду томить, лучше всего зашел 2ой оффер — «Разработаем эскиз и планировку за 1 день бесплатно». Любой, кто хочет построить дом — хотел получить визуализацию своих идей быстро и бесплатно :) Это сработало и после эскиза клиенты охотно заключали договор, т.к. теперь понимали зачем нужен проект и что это вообще такое. Здесь важно отметить, что для подобной скорости выполнения эскизов нам не требовалось много усилий. Одна встреча в офисе на 1-3 часа +1 час на правки. Данные эскизы можно делать быстро в программе Revit. Но для этого у вас должны быть архитекторы, которые владеют этим ПО.

Напомню, что бюджет всю рекламную деятельность на старте был в районе 15000 руб., а то и меньше.. На директ я приобрел купон за 10к, тем самым получив на счет лишние +2к и избежав комиссии с пополнения.

Потом, я сделал минимальную SEO оптимизацию + все тексты были уникальными + все картинки были уникальными. Это позволило за 2 недели проиндексироваться в поисковиках и показываться на 2 странице по органическим показам.

Далее, я начал осваивать бесплатные каналы рекламы и крауд-маркетинг. Каждый день размещался на тематических досках, а также освоил массовый запуск объявлений на авито (инструкции опишу в другой статье).

Тем самым мы каждый день были на первой странице в топ время по звонкам на авито без оплаты сервисов авито.

Теперь о статистике:

ЯДирект — CTR 12.6
Яндекс метрика

Ну и самое сладкое — заявки. Благодаря бесплатным методам продвижения — заявки приходили с РФ и даже Крыма.

Заявки на почте

Итог:

Получили 43 заявки на почту. Еще около 50 звонков с тематических сайтов и авито. Потратили всего — 15к руб. Часть из заявок — сразу на строительство дома.

Сколько заработали — не могу разглашать)

Скажу еще очевидные вещи — допродажи. Клиенту после проекта дома нужны материалы/рабочие/дизайн интерьера/ремонт и еще много всего для строительства… Таким образом профит с лида растет в разы без особых усилий.

Автор: Владислав Белый

Всем профита :)

0
Комментарии
Читать все 0 комментариев
null