Добрый день! Наша компания - продавец на Озон по системе fbs. Зашли на маркетплейс недавно, совершили 4 продажи и началось... Следующий заказ уже не смогли отправить, потому что в нашем городе внезапно все пункты закрыли прием товара.
Теперь ближайший пункт приема от нас в 90 км, в результате чего присутствие на маркетплейсе стало для нас нерентабельным и более того, одной сплошной проблемой без каких-либо преимуществ. Персональный менеджер проблемой не проникся, на прошлой неделе пообещал прислать адрес почты, на которую можно отправить офиц. претензию, но с того времени до него не дозвониться, адреса также не прислал. Честно говоря, ситуация патовая, впечатление от работы с Озон на старте испорченное, наша репутация как надежного продавца тоже (последний покупатель не получил заказ). Потрачены силы, время, деньги (на упаковку, принтер, рекламу в директ) ради нескольких продаж. Поддержка на нуле, что делать дальше, не знаем.
ID 509677
В итоге ответ от поддержки поступил: к сожалению, отправка груза из вашего города действительно невозможна, предлагаем воспользоваться предложенным" (в нашем городе 22 пункта, в "предлагаемом" городе - 2!).
Пусть наш опыт станет предупреждением для тех кто хочет продавать из Немосквы – сегодня пункты в вашем городе работают на прием, а завтра могут перестать это делать; произойти это может внезапно для вас и безальтернативно (либо альтернатива будет слабой, нерентабельной).