· Выберите показатель, который наиболее точно отражает использование вашего продукта. Например, для такой компании, как Facebook и Instagram, единственной ключевой метрикой являются активные пользователи. Чтобы измерить рост в такой компании, мы могли бы выбрать один из нескольких показателей, отображающих активных пользователей, таких как ежедневные, еженедельные или ежемесячные активные пользователи (DAU/ daily active users, WAU/ weekly active users или MAU/ monthly active users) - все они обычно взаимосвязаны. Выбирайте в зависимости от ожидаемого использования продукта. Например, если вы ожидаете, что продукт будет использоваться один раз в день или чаще, выберите DAU в качестве основной метрики. Если вы считаете, что продукт будет использоваться только еженедельно (например, при поиске конкретных ресторанов, предприятий и т. д.), выберите WAU. Один из этих трех - DAU, WAU или MAU - является основным показателем для большинства потребительских компаний.