Fedor Chenkov

+70
с 2022
4 подписчика
0 подписок

Мы отсылаем очень мало писем, 50 с одного аккаунта в день, то есть столько же, сколько может отсылать человек. Письма отсылаются с задержкой и только в рабочие дни (в праздники автоматом ставится на паузу).
Также в наш софт выстроена валидация адресов.
Ну и мы помогаем клиентам подобрать базу и написать письма, на которые отвечают. Если не письма отвечают, не жалуются , значит и блокировать нас не надо. Ну и ещё разные мелочи. Можете запросить демо на сайте, расскажем подробнее.

Ну мы и есть специальный имейл сервис для b2b (respondo.ru)
В 29 тр входит 1000 контактов и инструкции по дальнейшей работе.
Дальше контакты покупает заказчик, или заказывает у нас это всё под ключ

1

1) 29 тысяч рублей за запуск (это разово написать письма, проверить доставляемость, найти подходящий источник контактов), дальше оплата идёт 2700 в месяц за один почтовый аккаунт.
То есть, если не считать фиксированные издержки по запуску, лид стоит (2700 * 5 аккаунтов) / 28 = 482 рубля
2) до нас они писали людям в Фейсбук, получали 0-5 лидов в месяц. С нами просто получают ответы на почту вида "сколько стоят ваши услуги" или "пока не актуально, но будем иметь в виду" и т.п.
3) сколько стоил лид: до нас основатели тратили своё личное бесценное время на написание сообщений в фб. Сейчас см выше)
4) ещё кейсы есть на нашем сайте, respondo.ru

1

Мы считаем, что не нарушаем Закон о рекламе, потому что
1) не шлем рекламу - никаких ссылок, кнопок, акций. Мы ведём деловую переписку с целью выхода на ЛПР.
2) обязательно участие человека - надо проверять письма перед отправкой, выбирать один из нескольких адресов компании

Да, мы делаем SaaS сервис, но не все клиенты могут запустить кампанию самостоятельно. Поэтому помогаем пока сами. В будущем планируем передать эту работу партнёрам.

Цикл продаж в B2B - как правило, около 6 месяцев.
И начинается именно с "поболтали". Собственно, это самый трудный шаг в продажах и есть - просто поболтать с топ-менеджером подходящей по профилю компании.

Это не самый большой в нашей практике (максимальный был около 40%, медианный около 12%), но
1) % лидов был на хорошем уровне
2) этот % можно улучшать
То есть, как говорят англичане, it's a good start! :)

Прямо скажу, докатиться до уровня Тинькофф (по их бизнес показателям) не так уж и просто!

5

Squircile (от square и circle) - это и есть скругленные прямоугольники

3

Так делают не по причине невозможности - всё можно в Китае делать, а по причинам безопасности - чтоб никто не мог скопировать айфон целиком, чтоб не было зависимости от единого поставщика\страны (иначе он\она будет свою цену диктовать или политическую волю).

по ряду причин:
1) у азиатов есть способность\склонность к крополивому монотонному ручному труду, котрый необходим на некоторых этапах производства. Сейчас по причине автоматизации это постепенно уходит на втрой план, но тем не менее
2) были очень низкие зарплаты
3) по этим историческим причинам там появилось производство большого масштаба, большой масштаб - ниже издержки
4) плюс, интеграция производства техники с другими производставми
Ну а в России надо делать производство и корпусов, и железок, и экранов с нуля, с небольшого масштаба, без опыта, поэтому конечно дороже. В США или Германии если ноуты собирать, то тоже будет дороже.

Вы так говорите, словно это плохо. Довольно много компаний занимается тем, что клеит наклейки (OEM + бренды). Главное, кто прибыль получает. Сбер может для своих сотрудников и для физлиц заказать очень большую партию, получить низкую цену, и люди это будут покупать за счет доверия к Сберу (так как в общем и целом он работает довольно надёжно).
Например, у Lenovo отличные ноуты, и у них же на сайте написано про OEM - можно заказать их ноуты под своим брендом.
Лично я буду только рад, если Сбер будет клеить наклейки на ноуты компаний, которые официально ушли из России, и обеспечивать их продажи, гарантийный ремонт, поддержку и всё такое.
Ну а когда налажен сбыт, можно уже и свой ноут разработать, с нуля. Если в этом есть бизнес смысл. Но я не уверен, что он есть.
Разве что только обеспечить защищенность за счет кастомной версии биоса и линукса - чтоб очередные санкции не потёрли данные со всех компов в РФ.

26

Хейнекен, левис и тд - продают свои товары миллионами, это качественные товары за свои деньги, иначе люди бы их не покупали.
По поводу переплаты за бренд - переплачивают люди за бренд по своей доброй воле - никто их не заставляет. Есть ценность для людей покупать известное, понятное и предсказуемое. Люди готовы платить за кока колу на 5 рублей больше, чем за Ъ колу с того же завода.
По поводу пива Тинькофф - я знаю эту историю, но всё равно мне печально что в России пока нет сильного именного бренда пива.

Верно, в статье так и написано - "На производстве будут использоваться технологии, разработанные при жизни Бориса Александрова, но «некоторые ингредиенты» будут изменены."

Очень рад!
Мне нравится, когда у компаний\брендов есть история.
Например, однажды я был в Амстердаме, в музее Хейнекен, читал их историю, ну классно же - семья решила вложить деньги в пивоварню, потому что в Голландии не было хорошего пива, и вот спустя какие-то ХХХ лет это пиво пьют во всём мире.
В силу некоторых причин в России не сохранилось очень мало исторических брендов. А многие новые бренды - водка и тд Довгань, пиво Тинькофф (да и, возможно, банк - были такие слухи), сырки Александров - пропадают! И особенно было печально за Александрова, я читал его книгу и был впечатлён этой историей.
Прямо зол был на этот менеджмент, который пожалел денег, угробил бренд, и стал выпускать какой-то А. в том же стиле. Так и не покупаю их фейк с тех пор.
Так что рад, что дочь решила бренд возродить!

3