У вас есть концепция, которая подразумевает определенную целевую аудиторию, с которой вы и будете общаться в социальных сетях. Вам нужно прописать маркетинговых персон, которые будут прототипом ваших гостей. У маркетинговой персоны должно быть имя, возраст, род занятий, место проживания, вы должны понимать, как она принимает решения, почему ходит в рестораны и т.д. Прописав подробный портрет, вы поймете, кого нужно привлечь в ваши социальные сети, на каком языке общаться, что предлагать. Этот первый шаг часть незаслуженно пропускают в работе с социальными сетями. Важно исходить не из того, кого вы хотите видеть у себя в заведении, а понимать, кому подходит ваш продукт и после понимания ЦА четко определить, есть ли эти люди в вашей локации. Возможно, маркетинговые персоны будут меняться в течение дня (к примеру, на бизнес-ланч приходят сотрудники офисов, находящихся неподалеку, а вечером – гости, которые живут поблизости). В любом случае, это не должны быть «все», т.к. и ваше заведение и вся стратегия продвижения не может быть выстроена по принципу от 0 до 99 лет, М и Ж, согласитесь?