Если суть статьи сводилась к тому, что бы обучить преподавателей сохранять внимание учеников на предмете, поддерживать интерес к знаниям, процессу взаимодействия в социальной среде, то как по мне это имеет смысл. Но если всё это скатиться к принудительной обязаловке для всех, через какие либо дополнительные занятия или что то ещё в этом духе, то на мой взгляд это приведёт к ещё большему формализму
Если суть статьи сводилась к тому, что бы обучить преподавателей сохранять внимание учеников на предмете, поддерживать интерес к знаниям, процессу взаимодействия в социальной среде, то как по мне это имеет смысл. Но если всё это скатиться к принудительной обязаловке для всех, через какие либо дополнительные занятия или что то ещё в этом духе, то на мой взгляд это приведёт к ещё большему формализму
Комментарий недоступен