и теперь у меня висит два возврата первый, деньги отправили на закрытую карту, хотя я указывал реквизиты по ВАШЕЙ просьбе, но вы просто положили болт и второй, который в сплите, вместо нового товара прислали бу, который когда то примет склад, проверит и наверное что то сделает, а до этого времени я буду платить сплит, и думать как и когда вы мне вернете деньги за оплаченную таможенную пошлину и как думаете? я что то захочу у вас купить?
Дальше больше, бракованный товар уже у вас, возврат не проводите, скоро будет списание по сплиту за бракованный товар, который у вас, это высший пилотаж, но это еще не все, по второму заказу будет отдельный ответ
И снова здравствуйте яндекс ))) Возврат 9917893 от 25 февраля уже третий перенос возврата
Очень уж весело получается Оформляю возврат, выбираю дату и тут самое веселое курьер приедет с 10 до 23
Вот только проблема что на месте я с 8 до 17 с пн по пт в 17:00 выезжаю забирать детей, сидеть до ночи нет возможности, оставить товар некому и вот уже три дня с курьерами гоняемся друг за другом, временного интервала другого у вас нет, контакты курьеров вы не даете и получается что я на месте с 8 до 17 курьеров нет Курьеры звонят в после 18 а теперь меня нет, адрес поменять нельзя вот такой замкнутый круг операторы в чате шаблонные люди роботы пользы от них ноль и судя по всему они даже инфу никуда выше донести не могут бардак)
Вернули в итоге деньги Вот только не понимаю зачем весь этот цирк нужен был ПОЛТОРА МЕСЯЦА пришлось долбится по всюду куда можно, вопрос решили за пять минут по факту, и как сами думаете какое будет к Вам отношение после такого.... Всего доброго.
И выписка и справка у вас! и в чате и на почте везде где только можно А потом что понадобиться, привезти оригинал вам в офис или что то новое придумаете ?
У меня тоже 30к уже полтора месяца висят у этих товарищей, Заказ № 80468138 товарищи завтраками кормят, писал в Роспотребнадзор, но там похоже тоже сотрудники яндекса - движения ноль, только через суд похоже по-другому никак а самое эпичное что заполнил заявление на возврат указал реквизиты а они отправили деньги на мой старый закрытый счет в другом банке с которого оплачивал покупку причем им откровенно на Вас НАСРАТЬ и каждое слово из них надо вытаскивать, и совсем случайно получилось узнать куда они отправили деньги Они полтора месяца гоняют деньги на закрытый счет и даже никто не париться по вопросу что, что то не так Месяц утверждали что все огонь и все вопросы к банку А когда запрашиваешь у них код операции то тут сразу отписки И везде пишут что вопросом занимаются и с Вами свяжутся но этого не произойдет))
Так что подумайте нужно оно ли Вам
И вот там ниже \/ напишет яндекс маркет что они сожалеют, поторопят своих коллег и будут делать все возможное, ну и конечно же свяжутся в течении пары дней
Ответа по двум возвратам не появляется
Пишут деньги вернули, но чеки предоставить не могут
С коммуникацией есть проблемы в виде ответа роботов шаблонами
получается что тот сплит и карта которыми оплачивалось закрыты
и деньги ушли непонятно куда
занавес....
Чеки по возврату пришли
Возврат произвели на !!!!!недействующую!!!!! карту
и теперь у меня висит два возврата
первый, деньги отправили на закрытую карту, хотя я указывал реквизиты по ВАШЕЙ просьбе, но вы просто положили болт
и второй, который в сплите, вместо нового товара прислали бу, который когда то примет склад, проверит и наверное что то сделает, а до этого времени я буду платить сплит, и думать как и когда вы мне вернете деньги за оплаченную таможенную пошлину
и как думаете? я что то захочу у вас купить?
второй возврат, проведен на некую карту 9136 которой у меня нет, хотя реквизиты отправлял в сообщении
Дальше больше, бракованный товар уже у вас, возврат не проводите, скоро будет списание по сплиту
за бракованный товар, который у вас, это высший пилотаж, но это еще не все, по второму заказу будет отдельный ответ
Отписка на отписке, либо сутками тишина
Звонки тоже ничего решают
Вы просто пробивает дно
Из года в год ваше отношение к клиентам не меняется, мы для вас скот
Добрый день, что ни заказ то какое то огорчение, прошу помощи в общении с оператором по заказу 573390593
Здравствуйте, заказ 536066076
Операторы веселятся как могут
Если я отменю возврат, оформить его заново не получиться т.к. после покупки прошло более 14 дней
И снова здравствуйте яндекс )))
Возврат 9917893 от 25 февраля
уже третий перенос возврата
Очень уж весело получается
Оформляю возврат, выбираю дату и тут самое веселое курьер приедет с 10 до 23
Вот только проблема что на месте я с 8 до 17 с пн по пт
в 17:00 выезжаю забирать детей, сидеть до ночи нет возможности, оставить товар некому
и вот уже три дня с курьерами гоняемся друг за другом, временного интервала другого у вас нет, контакты курьеров вы не даете
и получается что я на месте с 8 до 17 курьеров нет
Курьеры звонят в после 18 а теперь меня нет, адрес поменять нельзя
вот такой замкнутый круг
операторы в чате шаблонные люди роботы пользы от них ноль
и судя по всему они даже инфу никуда выше донести не могут
бардак)
Ну опять полтора месяца наверное будете проверять
И снова здравствуйте, это что то невероятное
Прошел год и меня снова динамят с возвратом
Возврат 9240639 от 17 января
Клиентоориентированность у вас на высшем уровне
Вернули в итоге деньги
Вот только не понимаю зачем весь этот цирк нужен был ПОЛТОРА МЕСЯЦА пришлось долбится по всюду куда можно, вопрос решили за пять минут по факту, и как сами думаете какое будет к Вам отношение после такого....
Всего доброго.
ждем возврата
я жду ккоооооооооооооооооооооооооддддд
справку вам отправиллллллллллллллллл
я отправил вам справку, код операции предоставьте ?
И выписка и справка у вас! и в чате и на почте везде где только можно
А потом что понадобиться, привезти оригинал вам в офис или что то новое придумаете ?
Здравствуйте, да спасибо наверное к этому и идет
Так как наш роспотребнадзор это яндекс номер два черная дыра ))
Справку уже отправлял
Одни отписки и отговорки лишь бы время потянуть
Причем судя по отзывам, вам реально наплевать на свою репутацию, прям бизнес по русски
У меня тоже 30к уже полтора месяца висят у этих товарищей, Заказ № 80468138
товарищи завтраками кормят, писал в Роспотребнадзор, но там похоже тоже сотрудники яндекса - движения ноль, только через суд похоже по-другому никак
а самое эпичное что заполнил заявление на возврат указал реквизиты
а они отправили деньги на мой старый закрытый счет в другом банке с которого оплачивал покупку
причем им откровенно на Вас НАСРАТЬ и каждое слово из них надо вытаскивать, и совсем случайно получилось узнать куда они отправили деньги
Они полтора месяца гоняют деньги на закрытый счет и даже никто не париться по вопросу что, что то не так
Месяц утверждали что все огонь и все вопросы к банку
А когда запрашиваешь у них код операции то тут сразу отписки
И везде пишут что вопросом занимаются и с Вами свяжутся
но этого не произойдет))
Так что подумайте нужно оно ли Вам
И вот там ниже \/ напишет яндекс маркет что они сожалеют, поторопят своих коллег и будут делать все возможное, ну и конечно же свяжутся в течении пары дней
Да ничего вы не ускорили и ничего не делаете, а только отписываетесь, с 27 октября ничего не поменялось
Заказ № 80468138
Месяц жду возврата!!!!!!!!!!!!слушаю и читаю их отписки
Написал в Роспотребнадзор, но там похоже тоже сотрудники яндекса работают