Пирамида личного бренда

Пирамида личного бренда

С чего начать работу над развитием своего личного бренда?Один из инструментов является пирамида личного бренда.

Пирамида личного бренда – это модель, по которой выстраивается образ человека в профессиональном сообществе.Когда мы представили пирамиду, то мы понимаем, что это конструкция состоит из блоков.

Внешний вид. Это не только то, как вы выглядите, но и как представляете себя миру.

Поступки. Ваше обычное поведение, спонтанные действия и даже язык тела, который может рассказать другим о вас больше, чем предпочитаемый стиль в одежде.

Слова. Выражения, которые вы допускаете в разговоре, стиль речи и четкость формулировок.

Добровольная работа. То, что вы готовы делать от души, демонстрируя искренний энтузиазм и заботу по отношению к другим.

Вовлеченность. Качество, которое помогает понять ваш лидерский потенциал. Вы можете зарекомендовать себя, участвуя в интересных проектах, общественных мероприятиях, в жизни сообществ.

Социальная жизнь. Занятия, которым вы посвящаете свободное время и из которых складывается ваш круг общения.

Публичные выступления. Эффект, который вы производите на целевую аудиторию от демонстрации вашей экспертизы.

Письменные высказывания. Интервью и комментарии в СМИ, публикации в корпоративных и научных изданиях, посты в соцсетях, ваша цитируемость среди ваших коллег и партнеров.

Стратегическое выстраивание отношений. Это вершина пирамиды – самый важный элемент, который присутствует в той или иной мере в каждом из предыдущих. Стратегия подразумевает, что сначала нужно определить связи, которые вам будут полезны, и найти точки соприкосновения: общие интересы, мероприятия или просто места, где можно встретить интересных вам людей.

Подписывайтесь на нас в социальных сетях:
Telegram
Instagram
ВКонтакте
Одноклассники
Дзен

Начать дискуссию