Показываю одну из самых обычных ситуаций, которая возникает при работе на фрилансе и рассказываю, как её можно избежать

Меня зовут Макс Rude.tone я креатор-копирайтер и управляющий копирайтерского агентства АВК. Мне постоянно приходится общаться с клиентами и выяснять, чем мы можем им помочь. Это уже всё превращается в определённый победный алгоритм, но вот одна вещь может в один момент всё разрушить.

Неделю назад мы договорились с одним маркетинговым агентством о сотрудничестве — мои гениальные должны были выступать там отделом копирайтинга. Цены поставил минимальные для себя, потому что в данном случае был выгоден объём работы и такое сотрудничество окупилось бы с лихвой на дистанции.

+ я сам управляющий агентства и понимаю систему, по которой люди тут зарабатывают деньги.

Оговорили условия, пожали руки и начали работать.Меня тепло приняли ребята, мы помогли им выиграть тендер с международной компанией, посты принимались без правок.

Короче, нашли вот тот самый симбиоз с первого же касания.

Сегодня пришёл момент оплаты, я скидываю смету и …

— Макс, а мы же вроде договаривались, что офферы у нас N рублей?
— Слушай, так у нас же вообще не было в этот раз офферов, только промо-посты и коммерческое.
— Вот то, что ты написал, это и есть офферы…

*переписка близка к оригиналу

Показываю одну из самых обычных ситуаций, которая возникает при работе на фрилансе и рассказываю, как её можно избежать

Причём здесь я даже пару раз переспросил, что человек имеет ввиду под офферами, потому что не понимал зачем ему такие «оптовые закупки», но картинку всё равно каждый нарисовал свою.

Почему такое происходит?

Каждый из нас учился своей профессии у разных людей. И в каждом месте даются «оригинальные» определения, понятия, алгоритмы. Фриланс только недавно возник в нашем мире и к тому же это не наука с аксиомами.

Тут всё держится на чьём-то слове, даже договора и условия работы.

Поэтому всегда, даже когда лень и кажется, что вы поняли друг друга/поймали волну — составляйте понимание задачи и подбирайте референсы. Иначе потом либо денег не получите, либо клиента или репутацию потеряете.

P.S. с клиентом пока не попрощались, ищем пути решения ситуации. Но пару минут времени, которые нам в моменте было сложно уделить, сейчас превратились в большую проблему для двух сторон.

P.s.s. Если интересно узнать, что же такое оффер в классическом понимании копирайтинга — подписывайтесь на телеграм там будет продолжение в ближайшее время.

Начать дискуссию