В чем специфика привлечения клиентов юридических лиц на юридические услуги?

Назовем это b2b сегментом. В сравнении с оказанием юр. услуг физикам (b2c сегмент).

Ключевая разница в том, что привлечение физических лиц на практически любые юр. услуги может осуществляться через формирование входящего потока заявок. У человека появился какой-то ситуативный запрос - он нашел там в интернете юриста - оставил заявку - ему продали.

У юридических же лиц,, ситуативные запросы если и возникают, то разрешаются, как правило УЖЕ сформированными ресурсами - будь то штатная единица или текущее правовое партнёрство.

И входящий трафик из юр. Лиц сформировать ну очень тяжело. Будь то услуги по взысканию Дебиторки или абонентское обслуживание.

По этому эффективно, системно и прогнозируемо юр лица в качестве клиентов привлекаются через холодные касания. С предложением более выгодного оффера и простого, но ценного первого шага. И у вас могут появиться вопросы, а где взять базу телефонов для таких касаний, а что, просто по вручную звонить, это же сума сойдешь, а какой простой первый шаг предлагать?

Ответы в отдельной статье, доступ к ней выдает Телеграм-Бот по 1му клику, вот он, пользуйтесь.

Начать дискуссию