У меня случилась достаточно похожая история с переносами доставки.Заказывала клетку для собаки. В первый раз я отменила заказ из за того, что клетка не пришла в назначенную дату спустя целую неделю, все это время статус у заказа был "создано". На второй раз я заказала другую клетку, у другого продавца т.к предположила, что дело возможно в продавце, но нет.55424268-0090 Та самая клетка, которую я заказала еще 18 ноября(с даты заказа все еще висит в статусе "создано") и должна была она прийти 23 ноября. 22 числа мне пришло уведомление о переносе даты доставки на 28 число. В этот раз я решила побыть более терпеливой не смотря на то, что клетка нужна в срочном порядке. 27 числа мне опять пришло уведомление о переносе даты доставки уже на 6 декабря. 2 раза писала в тп и получала шаблонный ответ из разряда "ждите и может дождетесь".На 3 раз уже более убедительно попросила объяснить причину почему же происходит задержка.И вот, что мне ответили: Здравствуйте, Виктория. Спасибо за ожидание. К сожалению, на одном из этапов доставки вашего заказа возникли непредвиденные трудности. И мы были вынуждены перенести дату доставки на 6 декабря.Мы всегда стараемся доставлять наши заказы в указанные сроки, однако, иногда случаются непредвиденные обстоятельства. Прекрасно понимаем ваши эмоции в данный момент, и то, насколько для вас неприятна эта ситуация. Обещаем вам, что заказ будет доставлен в новую дату без опозданий. Как сотрудник чата поддержки я фиксирую ваше обращение и передаю в службу доставки, однако повлиять на процесс доставки у меня нет возможности. Искренне надеемся на ваше терпение и понимание. Простите, что не смогли привезти покупку вовремя. Сделаем всё, чтобы такого больше не повторилось.Если вдруг у вас появятся дополнительные вопросы - обращайтесь к нам в чат.Почему все таки происходит эта задержка я так и не узнала.Почитав очень много жалоб на озон и то как они дурят, даже не знаю подождать ли это 6 декабря или же возвращать деньги, но покупать клетку тех же размеров на 3.000 дороже#OZON#жалобаозон
У меня случилась достаточно похожая история с переносами доставки.Заказывала клетку для собаки. В первый раз я отменила заказ из за того, что клетка не пришла в назначенную дату спустя целую неделю, все это время статус у заказа был "создано". На второй раз я заказала другую клетку, у другого продавца т.к предположила, что дело возможно в продавце, но нет.55424268-0090
Та самая клетка, которую я заказала еще 18 ноября(с даты заказа все еще висит в статусе "создано") и должна была она прийти 23 ноября. 22 числа мне пришло уведомление о переносе даты доставки на 28 число. В этот раз я решила побыть более терпеливой не смотря на то, что клетка нужна в срочном порядке. 27 числа мне опять пришло уведомление о переносе даты доставки уже на 6 декабря. 2 раза писала в тп и получала шаблонный ответ из разряда "ждите и может дождетесь".На 3 раз уже более убедительно попросила объяснить причину почему же происходит задержка.И вот, что мне ответили: Здравствуйте, Виктория. Спасибо за ожидание. К сожалению, на одном из этапов доставки вашего заказа возникли непредвиденные трудности. И мы были вынуждены перенести дату доставки на 6 декабря.Мы всегда стараемся доставлять наши заказы в указанные сроки, однако, иногда случаются непредвиденные обстоятельства. Прекрасно понимаем ваши эмоции в данный момент, и то, насколько для вас неприятна эта ситуация. Обещаем вам, что заказ будет доставлен в новую дату без опозданий. Как сотрудник чата поддержки я фиксирую ваше обращение и передаю в службу доставки, однако повлиять на процесс доставки у меня нет возможности. Искренне надеемся на ваше терпение и понимание. Простите, что не смогли привезти покупку вовремя. Сделаем всё, чтобы такого больше не повторилось.Если вдруг у вас появятся дополнительные вопросы - обращайтесь к нам в чат.Почему все таки происходит эта задержка я так и не узнала.Почитав очень много жалоб на озон и то как они дурят, даже не знаю подождать ли это 6 декабря или же возвращать деньги, но покупать клетку тех же размеров на 3.000 дороже#OZON#жалобаозон