{"id":14293,"url":"\/distributions\/14293\/click?bit=1&hash=05c87a3ce0b7c4063dd46190317b7d4a16bc23b8ced3bfac605d44f253650a0f","hash":"05c87a3ce0b7c4063dd46190317b7d4a16bc23b8ced3bfac605d44f253650a0f","title":"\u0421\u043e\u0437\u0434\u0430\u0442\u044c \u043d\u043e\u0432\u044b\u0439 \u0441\u0435\u0440\u0432\u0438\u0441 \u043d\u0435 \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0432 \u043d\u0438 \u043a\u043e\u043f\u0435\u0439\u043a\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

#шаг 3 : Перестаем быть слепыми котятами, оцифровываем основные метрики и становимся настоящими хищниками в телеграмме 🦁

Вот список основных метрик работая над которыми вы получите 100% результат.

Погнали разбираться что это за звери такие ?

Gross Merchandise Volume (GMV)

 – совокупный объем продаж через телеграмм за определенный период времени.

CAC – стоимость привлечения подписчика .

Как считать : CAC = Затраты на рекламу и трафик / количество подписчиков

Average Revenue Per User (ARPU)

 – средний доход с одного подписчика . Позволяет понять сколько выручки генерит в среднем один подписчик вашего телеграмм канала .

Как считать: GMV / на количество подписчиков.

Engagement Rate (ER) — коэффициент вовлеченности — эта метрика показывает, сколько из общего числа подписчиков просматривают посты на вашем канале.

Как считать: Engagement Rate (ER) = Количество просмотров постов / Количество подписчиков * 100%

Daily/Weekly/Monthly Active Users (DAU/WAU/MAU)

 – дневная / недельная / месячная аудитория.

Как считать: DAU/WAU/MAU = Количество просмотров за - день / неделю / месяц

Session value (SV) ценность сессии — доход, который приносит 1 просмотр контента подписчиками.

Рассчитывается как отношение выручки к общему числу просмотров.

Как считать: SV =Выручка / Просмотров постов за месяц

AGR (Audience Growth Rate — темп роста аудитории) — эта метрика показывает прирост или отток аудитории в процентном выражении. Положительная динамика отражает скорость развития сообщества, насколько хорошо работает контент-стратегия или реклама на привлечение новых подписчиков.

Как считать: Audience Growth Rate = Новые подписчики / Все подписчики * 100%

AR (Amplification Rate — коэффициент виральности контента) — эта метрика показывает коэффициент распространения постов за счет репостов. Влияет в первую очередь на бесплатный охват, привлечение органических подписчиков, развития сообщества в целом.

Как считать: Amplification Rate = Репосты / Количество постов * 100%

TR (Talk Rate — коэффициент общения) — эта метрика показывает процент общения под публикуемыми постами. Напрямую отражает желание аудитории обсуждать и просто высказывать мнения на темы постов.

Как считать: Talk Rate = Количество комментариев / Количество подписчиков * 100%

PR (Post Rate — частота постинга) — эта метрика показывает, с какой периодичностью выходят посты в сообществе. У каждого сообщества вырабатывается своя норма частоты постинга в день, неделю, месяц. Зависит частота постинга от сферы бизнеса. Чтобы найти свою частоту, нужно тестировать количество постов и публикуемый контент, сверяя, с положительными и негативными реакциями, показами и охватом.

Как считать: Post Rate = Количество постов / Отчетный период

Если вам кажеться, что это сложно и вы не разберетесь. Не переживайте, я подготовил для вас бомбический файл, который считает все это автоматически. И он чень простой в использовании .

Копируйте и пользуйтесь. ТЫК

И дайте 🔥 в реакциях если полезно

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда