#Шаг 4 Создаем карту потребителя

1 Определяем свою ЦА

Выделяем сегменты целевой аудитории. Сегмент должен быть сформирован от потребности, а не от демографии

Рассмотрим это на примере доставки готовой еды👇

Примеры:

🚫 Не правильно:

Женщины 30-50 лет с доходом от 100 рублей

✅ Правильно

Семьи где жена предприниматель и у нее нет времени на готовку.

2 Выделяем боли сформированных ЦА

Что беспокоит ЦА , что желает , но не получает ваше ЦА.

🚫Не правильно

Хотят заказывать вкусную еду

✅ Правильно

Жена предприниматель беспокоиться, что ее дети на пицце и полуфабрикатах питаются не здоровой пищей. Так же желает быть хорошей мамой у которой дети накормлены хорошо здоровой домашней едой. Но из за отсутствия времени не может это сделать.

3 Какую информацию ищут перед покупкой

Пример:

Ищут подтверждение что еда полезная и на вкус домашняя.

Так же отзывы людей с схожими проблемами как у них, которые были решены.

4 Офлайн аффилиативность (Где бывают?)

Для чего нам это?

Теперь мы знаем где оставлять свои рекламные креативы (далее на марафоне вы узнаете как это сделать максимально эффективно)

Пример:

Офлайн аффилиативность

Женщины предприниматели бывают : Дорогие солоны кросоты, Форумы для предпринимателей, Налоговая.

Можно долго продолжать надеюсь в уловили смысл.

5 Telegram аффилиативность

(Где бывают ? Что Читают ?)

Группы предпринимателей, каналы о бизнесе, Сообщества предпринимателей, марафоны для предпринимателей. Чем больше мест выявите тем лучше.

PS

Заполнив эту карту даю вам гарантию. что ваши продажи и эффективность использования бюджета на рекламу будут в разы лучше чем у ваших конкурентов у которых ее нет. А ее нет у 99% 😂

Создал для вас удобный файл

👇👇👇

“Карта потребителя”

Забирайте и заполняйте.

Как всегда на связи ваш Игорь Карпов

Все Секреты телеграмм 🥷📱

Начать дискуссию