#Шаг 4 Создаем карту потребителя
1 Определяем свою ЦА
Выделяем сегменты целевой аудитории. Сегмент должен быть сформирован от потребности, а не от демографии
Рассмотрим это на примере доставки готовой еды👇
Примеры:
🚫 Не правильно:
Женщины 30-50 лет с доходом от 100 рублей
✅ Правильно
Семьи где жена предприниматель и у нее нет времени на готовку.
2 Выделяем боли сформированных ЦА
Что беспокоит ЦА , что желает , но не получает ваше ЦА.
🚫Не правильно
Хотят заказывать вкусную еду
✅ Правильно
Жена предприниматель беспокоиться, что ее дети на пицце и полуфабрикатах питаются не здоровой пищей. Так же желает быть хорошей мамой у которой дети накормлены хорошо здоровой домашней едой. Но из за отсутствия времени не может это сделать.
3 Какую информацию ищут перед покупкой
Пример:
Ищут подтверждение что еда полезная и на вкус домашняя.
Так же отзывы людей с схожими проблемами как у них, которые были решены.
4 Офлайн аффилиативность (Где бывают?)
Для чего нам это?
Теперь мы знаем где оставлять свои рекламные креативы (далее на марафоне вы узнаете как это сделать максимально эффективно)
Пример:
Офлайн аффилиативность
Женщины предприниматели бывают : Дорогие солоны кросоты, Форумы для предпринимателей, Налоговая.
Можно долго продолжать надеюсь в уловили смысл.
5 Telegram аффилиативность
(Где бывают ? Что Читают ?)
Группы предпринимателей, каналы о бизнесе, Сообщества предпринимателей, марафоны для предпринимателей. Чем больше мест выявите тем лучше.
PS
Заполнив эту карту даю вам гарантию. что ваши продажи и эффективность использования бюджета на рекламу будут в разы лучше чем у ваших конкурентов у которых ее нет. А ее нет у 99% 😂
Создал для вас удобный файл
👇👇👇
“Карта потребителя”
Забирайте и заполняйте.
Как всегда на связи ваш Игорь Карпов
Все Секреты телеграмм 🥷📱