#Шаг 4 Создаем карту потребителя1 Определяем свою ЦАВыделяем сегменты целевой аудитории. Сегмент должен быть сформирован от потребности, а не от демографииРассмотрим это на примере доставки готовой еды👇Примеры:🚫 Не правильно:Женщины 30-50 лет с доходом от 100 рублей✅ ПравильноСемьи где жена предприниматель и у нее нет времени на готовку.2 Выделяем боли сформированных ЦАЧто беспокоит ЦА , что желает , но не получает ваше ЦА.🚫Не правильноХотят заказывать вкусную еду✅ ПравильноЖена предприниматель беспокоиться, что ее дети на пицце и полуфабрикатах питаются не здоровой пищей. Так же желает быть хорошей мамой у которой дети накормлены хорошо здоровой домашней едой. Но из за отсутствия времени не может это сделать.3 Какую информацию ищут перед покупкойПример:Ищут подтверждение что еда полезная и на вкус домашняя.Так же отзывы людей с схожими проблемами как у них, которые были решены.4 Офлайн аффилиативность (Где бывают?)Для чего нам это?Теперь мы знаем где оставлять свои рекламные креативы (далее на марафоне вы узнаете как это сделать максимально эффективно)Пример:Офлайн аффилиативностьЖенщины предприниматели бывают : Дорогие солоны кросоты, Форумы для предпринимателей, Налоговая.Можно долго продолжать надеюсь в уловили смысл.5 Telegram аффилиативность(Где бывают ? Что Читают ?)Группы предпринимателей, каналы о бизнесе, Сообщества предпринимателей, марафоны для предпринимателей. Чем больше мест выявите тем лучше.PSЗаполнив эту карту даю вам гарантию. что ваши продажи и эффективность использования бюджета на рекламу будут в разы лучше чем у ваших конкурентов у которых ее нет. А ее нет у 99% 😂Создал для вас удобный файл👇👇👇“Карта потребителя”Забирайте и заполняйте.Как всегда на связи ваш Игорь КарповВсе Секреты телеграмм 🥷📱docs.google.comШаблон Карты потребителея - Google Диск