Есть смысл в оптимизации содержания сайтов, которые создаются для маркетплейсов. В частности, пользователи могут использовать не каталоги и системы поиска Wildberries, Ozon или AliExpress для того, чтобы найти определенный товар. И в такой ситуации шанс, что ваши товары будут среди результатов поиска есть только один — если они имеют соответствующие ключевые слова.
На вб, например, работают далеко не только тексты. Пока главный инструмент- это выкупы. С озоном немного другая история
Вы правы. Рейтинг играет большую роль. Но качественные тексты могут его поднять!
Маркетплейсы — это обычный рынок из нашего детства. Только без картонок и в здании.
Странное сравнение! Единственная схожесть - это продажа какого-либо товара. Хотя даже в рынке ничего плохого не вижу!
Не понимаю такого ажиотажа вокруг этих сайтов.