SMM-менеджеры, SEO-шники и блоггеры зачастую пишут посредственно. Берут текст с сайта, копируют и делают мало-мальский рерайт, чтобы не обвинили в воровстве. Писать тексты человеку, который не имеет отношение к копирайту, действительно сложно. Можно, конечно, потратить деньги и время на курсы и обучение, но не лучше ли просто начать пользоваться специальным сервисом?
Воспользовался я недавно этим сайтом. Пробовал и художественный текст и статейки из интернета. И вот, что скажу: с художественными не справляется. Переводит абы как. Суть точно не сохраняется, как вы написали. А вот со статьями получилось очень даже ничего. Только вот какой же это специалист, который берет уже готовый текст и делает перефраз с помощью сайта? Может студентам и пойдет, которые учиться не хотят.
Чаще всего работу копирайтера выполняет сотрудник, который к текстам не имеет вообще никакого отношения. Это происходит из-за экономии денег. Но работодатель почему-то не думает о том, что драгоценное время того же SMMщика не резиновое. И пока он тратит время на написание текстов, его настоящая работа стоит.