Уникальный текст для блога с искусственным интеллектом ReText.AI

SMM-менеджеры, SEO-шники и блоггеры зачастую пишут посредственно. Берут текст с сайта, копируют и делают мало-мальский рерайт, чтобы не обвинили в воровстве. Писать тексты человеку, который не имеет отношение к копирайту, действительно сложно. Можно, конечно, потратить деньги и время на курсы и обучение, но не лучше ли просто начать пользоваться специальным сервисом?

Уникальный текст для блога с искусственным интеллектом ReText.AI

ReText. AI — это инструмент для генерации и перефразирования любых текстов. При этом смысл текста сохраняется, а результат выглядит так, словно его написал не робот, а настоящий человек.

В основе ReText. AI лежит нейронная сеть, которая способна изменить написанное кем-то, повысив уникальность текста до 100 процентов. Инструмент совсем новый, но уже сейчас его ежедневно используют тысячи пользователей.

Качественный рерайт может пригодиться журналистам. Возможность быстро перефразировать цитату или часть текста со второстепенной информацией позволит существенно сократить время работы над новостной заметкой.

Что умеет сервис?

  • Перефразирование текста. Сервис поможет в создании уникальности, а также грамотно выразить вашу мысль.
  • Форматирование. Чтобы не бегать в Word и обратно на сайт. В реальном времени вы сможете работать с оформлением здесь и сейчас.
  • Расширение текста. Не хватает символов? ReText. AI увеличит текст, без потери главной мысли.
  • Суммаризация. Это когда нужно наоборот сократить текст и выделить главную мысль, также без потери смысла.
  • Синонимайзер. Умные синонимы к словам и словосочетаниям.
  • API (англ. Application Programming Interface — программный интерфейс приложения) — это набор способов и правил, по которым различные программы общаются между собой и обмениваются данными. Интегрирует технологию машинной генерации текста в свои продукты и платформы.
Уникальный текст для блога с искусственным интеллектом ReText.AI

Искусственный интеллект, лежащий в основе ReText, работает с исходным текстом, перефразируя его по частям, для наглядности автоматически подкрашивая оранжевым цветом слова, которыми он заменил те, что были в исходном варианте.

Если предложение не потеряло смысла, звучит и читается хорошо, можно двигаться дальше. Если нет — пользователь всегда может что-то исправить самостоятельно. Нейросеть обязательно учтет эти правки, а в следующий раз станет работать еще грамотнее и эффективнее.

Регистрации для работы с небольшими объемами текста не требуется. Без регистрации с помощью ReText можно бесплатно обработать небольшую заметку до 900 знаков включительно, но для работы с большими материалами потребуется оформить премиум-подписку.

Уникальный текст для блога с искусственным интеллектом ReText.AI

Покупая подписку, исходите из своих потребностей. Приобретать максимальный тариф для маленьких текстов будет просто нецелесообразно. А потратить 399 рублей (2 чашки кофе) в месяц, кажется не так уж и много.

Кому подойдет?

  • Студентам для написания курсовых, дипломных работ и рефератов, которые проверяют на уникальность.
  • Специалистам, которые так или иначе работают с текстами. ReText. AI, конечно, не заменит качественного копирайтера, но текст создаст. Напоминаю, всего за 2 чашки кофе. В то время, как копирайтер стоит 10 000 рублей за 10 000 символов.
  • Блоггерам, для создания уникальных и интересных постов для подписчиков.
  • SEO. Сервис отлично работает с текстами для сайтов.
Уникальный текст для блога с искусственным интеллектом ReText.AI

Разработчики постоянно обновляют сервис, и добавляют новые функции. А также совершенствует искусственный интеллект, повышая его словарный запас. Так что тексты, обработанные ReText. AI станут еще более "живыми" и "неповторимыми".

55
2 комментария

Воспользовался я недавно этим сайтом. Пробовал и художественный текст и статейки из интернета. И вот, что скажу: с художественными не справляется. Переводит абы как. Суть точно не сохраняется, как вы написали. А вот со статьями получилось очень даже ничего. Только вот какой же это специалист, который берет уже готовый текст и делает перефраз с помощью сайта? Может студентам и пойдет, которые учиться не хотят.

Чаще всего работу копирайтера выполняет сотрудник, который к текстам не имеет вообще никакого отношения. Это происходит из-за экономии денег. Но работодатель почему-то не думает о том, что драгоценное время того же SMMщика не резиновое. И пока он тратит время на написание текстов, его настоящая работа стоит.