Проверка воронки на 900К. Сработала или нет?

Наткнулась я в Нельзяграм на такой видос (ниже описание будет), и так мне захотелось проверить то, о чем говорит автор... что я это сделала))). К прочтению всем, кто хочет разобраться в этой воронке, не верит в сказки и желает заработать денег.

Проверка воронки на 900К. Сработала или нет?

СУТЬ ВОРОНКИ

В видео автор говорит, что:
1. она раздала свой курс бесплатно 20 незнакомым людям для рекламы
2. у каждого "людя" было по 500 подписчиков
3. после просмотра курса люди должны были отрекламить курс и предложить его купить своим подписчикам за 3000 р.
4. курс был для бьютиков, а это всегда выигрышная тема5. шаблон ТЗ (техзадание на рекламу блогеру) автор всем предоставила/
В уточнениях к видео автор говорит (цитирую), что важно учесть:
1. Выбирайте людей вашей целевой аудитории + чтобы подписчики выбранного человека были тоже ЦА. например, я продаю курс по скайсам, это новый тренд бьюти индустрии, и моя ЦА - бьюти - мастера. Но если я выберу просто бровиста, то, скорее всего, у него в преимуществе подписчиков будут его клиенты, которые далеки от бьюти, им просто нужны брови, и мой курс для них будет неактуален. А вот если я найду преподавателя бровиста, то в преимуществе у него будут люди, которые непосредственно завязаны с бьюти.
2. Когда я просила отметить свой аккаунт, я скидывала четкое ТЗ/шаблон. Иначе люди просто репостнут ваш пост и отметят аккаунт, а их аудитория просто пролистнет, а вы потеряете продажи. Важно в шаблоне раскрыть ваше УТП, вас самих, чтобы произошло экологичное эффективное первое касание с вами.
3. Прежде чем использовать этот способ привлечения клиентов, убедитесь, что ваша страница готова к принятию новых людей: аватар, шапка, актуальные, первые 9 постов. В противном случае, ваш потенциальный клиент уйдёт.

И ВСЕ ВЕДЬ ПРАВИЛЬНО, да? Вроде, да...

По итогу:
1. Рекламу ее курса увидело 10.000 человек, кто-то заинтересовался, кто-то нет2. Она заработала 900К (за какой период, увы, не уточняется)3. Автор утверждает, что 300 человек заинтересовалось ее курсом и купило.

ЧТо я скажу:
1. Ну конечно, любой здравомыслящий человек понял, что рекламу увидело совсем не 10.000 человек. А так навскидку, если у каждого блогера по 500 подписчиков, то его охваты - от 50 до 150 человек (охваты - это уникальные просмотры сторис), конечно же, никакие 500 человек его сторис не смотрят. А это значит, что в среднем рекламу увидело (возьмем охваты 100 умножим на 20 человек) - 2000 человек. А продаж было аж 300 штук. Возможно ли это? Никто не знает...
2. Курс был по скайсам, это популярная нынче хрень, поэтому я даже склонна верить, что такой заработок был, но снова - за КАКОЙ ПЕРИОД?
3. Да чего гадать, - подумала я. - Надо проверять. Правда, с другим курсом, ибо скайсами я не увлекаюсь))) предпочитаю работать над продвижением блогов и продажами.
4. Сразу скажу - схема рабочая, совсем не новая, ее еще Блиновская активно использовала и у нее были отличные результаты. Ее менеджеры охватили тогда 140.000 человек (именно человек). Не думаю, что врут...

...ибо у нас нет таких ресурсов))) пока!
...ибо у нас нет таких ресурсов))) пока!

НО ЧТО КРОЕТСЯ ПОД ВСЕМ ЭТИМ УСПЕХОМ? Сколько временных и трудозатрат? Можно ли в одиночку справиться с этой воронкой и действительно заработать 900К? Ну или хотя бы 100К. Именно об этом я сегодня вам и расскажу, если вы дочитаете до конца, канеш. Так то Елисеева плохого не посоветует. Погнали-поехали!

1 этап. Подготовительный

Сначала я собрала все имеющиеся активы и составила план действий, который выглядел вот так:

Активы:

1. у меня уже изучена ЦА, у меня уже есть курс, а потом еще я пошла в нельзяграм и в ТГ и спросила у своих подписчиков, какой курс они бы с удовольствием прошли и отрекламировали. Выбрали "Хэштегоманию" - продвижение через хэштеги. Повторюсь, свою ЦА по этому курсу я знаю.

Ну типа так я созывала желающих пройти мой курс и дать рекламу)
Ну типа так я созывала желающих пройти мой курс и дать рекламу)

2. Далее - у меня даже был собран сайт простенький совершенно на таплинке, прикручены оплаты, чтобы туда люди заходили и им удобно было получить подробное инфо о курсе (я считаю, после рекламы им надо куда-то зайти и подробнее почитать про то, что они покупает, пусть и за 3000 р.) и оплатить без моего содействия (или с моим)))
3. Действовать я решила сама - рассылки, тз и всякое такое, сайт, кстати, тоже сама делала когда-то - 10 минут и готово (конечно, при наличии текста для сайта)
4. Найти блогеров (я сразу решила - спрошу в своем блоге и подключу парсинг)

О что делать, если вы вот прям с НУЛИны хотите запустить эту воронку?
Вот вам пошаговый план:
1. Провести анализ, что же людям на данный момент интересно узнать в вашей нише. Можно порыться в яндекс вордстат, посмотреть запросы самые популярные по вашей нише, порыскать у конкурентов, что они там продают. И придумать свой шикарный курс.
2. Под запрос создать крутейший курс - легкий для изучения и быстрый для понимания и внедрения, чтобы блогер, который будет давать рекламу (а хорошие блогеры только так и поступают, они не будут втупую что-то непонятное рекламить), быстро изучил, понял, внедрил, может быть (нет, лучше всего) даже получил результат. Кстати, мой курс Хэштегомания - вообще этим критериям не соответствует, это сложный, глубокий курс, который некоторые мои блогеры, согласившиеся его пройти и отрекламить, изучают до сих пор, я их не тороплю (т.е. фактически, уже прошло 2 недели с запуска проверки этой воронки, а все 20 реклам моих не вышли, на сегодняшний день вышло только 7 реклам). Так что - вот вам первый затык. Просто именно под него у меня все было готово, вот я его и взяла))) Но за то потом получала вот такую рекламу:

3. Потом по-хорошему нужно провести анализ ЦА под полученный запрос, чтобы выяснить боли, страхи, возражения, пожелания касательно вашего продукта и вас. Гипотетически для начала, а потом проверить, созвонившись с парочкой представителей самых подходящих сегментов, и бить точно в цель - и когда будете искать блогеров для рекламы, и когда будете писать ТЗ для них. Сами понимаете, если начну сейчас распиывать, как нужно изучать ЦА, то меня выгонят с этой площадки. Хотите научиться быстро изучать ЦА - велкам, у меня есть лицоразрывательный миникурс. Пишите

4. Создаем сам курс, пишем план курса, какую-никакую методологию (вы должны понимать, как человек будет получать результат на ваше курсе, и сам человек должен понимать).

Небольшое отступление. Я завязалась на том, что мы продаем курс, но таким образом можно продавать что угодно - консультации, например, тогда и сайт не нужен, и прием оплат, и курс писать не надо. Подумайте над этим)))

5. Создаем сайт прикручиваем оплаты. Последнее можно делегировать (и вот они первые затраты, о которых никто не говорит). Конечно, можно и вручную отправлять оплаты, но давайте вспомним - нам обещали 300 запросов, а обработать такое кол-во запросов ручками - фешенебельно, но не рентабельно, как любит говорить мой друг.

Этап 2. Составляем план действий и воплощаем его

Итак, мой план был таков:
1. выбрать курс, создать под него телеграм канал или оформить на любой платформе для онлайн курсов. Я в ТГ теперь все делаю, это удобно, люди не мечутся туда-сюда (с геткурса в тг и обратно), не путаются.
2. подготовить его (курс и канал в тг/платформу) (собрать всю инфу по ца, по содержанию курса, результатам, собрать отзывы, возражения, преимущества, объяснить в конце концов почему это сокровище стоит ВСЕГО 3000 р.)
3. собрать таплинк (геткурс), красиво оформить, подключить автооплату - кстати №1, красивое оформление можно сделать с помощью ИИ https://creatium.io/?promo=microv и кстати №2, хэштеги в принципе можно подбирать с помощью нейросетей, я даже урок написала по этому поводу в новом курсе по хэштегам.
4. по результатам ца - запустила парсинг аудитории, продумала, кому я буду предлагать его отрекламить - на первое место у меня попали (как это ни странно) сммщики, которые продают свое обучение по хэшам, а потом уже смежники.
5. написать текст для блогеров с приглашением отрекламить мой курс, вышло два варианта:

такой вариант, и такой...
такой вариант, и такой...
Проверка воронки на 900К. Сработала или нет?

6. Потом прописать скрипт работы с блогерами, которые согласились со мной сотрудничать, и тем, кто отказался. Если мне в принципе не отвечают, то я не дергаю больше людей. За все время переписки (а было отправлено порядка 100 запросов, чтобы найти 20 согласных дать рекламу, мне встретились один неадекват и один хитровыебанный человек - согласитесь, это не много (инфа для тех, кто боится делать такие рассылки - не бойтесь, в общем))). Ну и да, люди ненавидят холодные рассылки, терпеть их не могут. Но как показала практика, если текст составлен нешаблонно, начнется с имени - обратят внимание. Кстати, с большего, поэтому и не работают массовые холодные рассылки: человек, который их получает, видит - "аааа, это рассылка для всех, а не для меня, да пошли они в жопу". Как только человек в рассылке увидел свое имя - вы выиграли. И попробуйте доказать мне обратное)))

Проверка воронки на 900К. Сработала или нет?

Если со мной соглашались работать, я писала так (см. выше). И вообще отбор блогеров должен идти не по кол-ву подписчиков, а по кол-ву охватов в Сторис (и в постах). Сначала я дала 2 дня, но этого мало для тех, кто не проходил мои обучения. Поэтому я растянула на целый месяц!!! И поэтому выбор курса считаю неправильным. выбирайте курс, который быстро можно изучить, оценить, быстро получить результаты, чтобы быстрее получить свою рекламу и продажи.

7. Создать табличку, куда вносить всех, кто согласился и их данные по охватам, а в дальнейшем по охватам рекламы.
8. Написать ТЗ для рекламы в Сторис моим отобранным блогерам (должен быть рассказ обо мне с триггером, должен быть рассказ о курсе с триггером - я собираюсь запустить такой триггер - огромная скидка, которую я никогда не давала, вместо 15К - 5К, а по промокоду всего 3К, ограничение на покупку - 3 дня после выхода рекламы - не все задуманное получилось, кое-что менялось в ходе дела, но это не критично). Далее, каждому блогеру я хотела дать индивидуальный промокод (надо было придумать 20 промокодов и внести их в таплинк). Но из-за того, что реклама пошла не таким скопом, а спокойными темпами - 1 в день, то я могла и так отследить, что и откуда пришло. Поэтому от этой идеи отказалась, но в будущем, я буду продолжать использовать эту воронку в больших объемах, вот тогда эта идея пригодится.
9. И напоследок: написать продающий пост, фото с надписью (креативной), фото берем у блогера.

Так, вроде ничего не забыла, и приступаем к делу!

Этап 3. Факапы и цифры

Проверка воронки на 900К. Сработала или нет?

Какие факапы случились в ходе проверки этой воронки?
1. Самой это делать некогда, времени сильно не хватало, но мне же надо было проверить воронку))
2. Надо написать очень многим блогерам, чтобы найти вхолодную 20 человек, готовых прорекламить твой курс
3. Было такое, что человек согласился пройти курс, начал смотреть, понял, что это лютый пиздец, и отказался, спасибо за честность. В этом случае просто удаляем человека с курса и благодарим. Ничего страшного не произошло
4. Вам надо помнить, что входящие заявки на покупку курса тоже надо обрабатывать, не оставляйте неоплаченные заявки без внимания.
5. Длительное ожидание, пока люди пройдут курс, чтобы дать рекламу, неправильно выбранный курс для этой воронки.
6. По правде сказать, я не соблюдала свои же правила в том плане, что рекламу давали и мои ученики, которые не являются сммщика, а просто продвигают свой блог. Это тоже прилично скосило пласт желающих приобрести курс))) ну это же эксперимент и он подтверждает, что правильно выбрать ЦА - это очень важно.

А теперь поговорим по цифрам:
В видео автор утверждал, что получил 10.000 просмотров. Это прям можно смело и без зазрения совести высмеять. Если так считать, то мою рекламу (при наличии 7 вышедших) уже посмотрело... 31.023 человек. А на самом деле... я получила охват в среднем 1300 человек. Не совсем целевых человек, скажу по правде)))

ИТОГИ: 33 оплаченные заявки за 6 дней(!), это 99.000 р. в моем случае - без вложений абсолютно. И это прекрасно. Впереди меня еще ждет реклама и еще ждут продажи, потому что вышло всего 7 реклам из 20.

Этап 4. Итоги

Как видите, даже если учесть, что автор приукрасила в своем видео некоторые циферки, то воронка все равно рабочая, не требует долгой подготовки (в моем случае), деньги приносит быстро, даже при том, что я выбрала очень сложный курс для продажи и реклама выходила не совсем у тех блогеров, которые мне были нужны))

Ну а я продолжаю проверять воронки, найденные на просторах Нельзяграма и давать им свои резюме. Больше информации ищите на моей страничке https://www.instagram.com/super.eliseeva/

Начать дискуссию