В видео автор говорит, что:
1. она раздала свой курс бесплатно 20 незнакомым людям для рекламы
2. у каждого "людя" было по 500 подписчиков
3. после просмотра курса люди должны были отрекламить курс и предложить его купить своим подписчикам за 3000 р.
4. курс был для бьютиков, а это всегда выигрышная тема5. шаблон ТЗ (техзадание на рекламу блогеру) автор всем предоставила/
В уточнениях к видео автор говорит (цитирую), что важно учесть:
1. Выбирайте людей вашей целевой аудитории + чтобы подписчики выбранного человека были тоже ЦА. например, я продаю курс по скайсам, это новый тренд бьюти индустрии, и моя ЦА - бьюти - мастера. Но если я выберу просто бровиста, то, скорее всего, у него в преимуществе подписчиков будут его клиенты, которые далеки от бьюти, им просто нужны брови, и мой курс для них будет неактуален. А вот если я найду преподавателя бровиста, то в преимуществе у него будут люди, которые непосредственно завязаны с бьюти.
2. Когда я просила отметить свой аккаунт, я скидывала четкое ТЗ/шаблон. Иначе люди просто репостнут ваш пост и отметят аккаунт, а их аудитория просто пролистнет, а вы потеряете продажи. Важно в шаблоне раскрыть ваше УТП, вас самих, чтобы произошло экологичное эффективное первое касание с вами.
3. Прежде чем использовать этот способ привлечения клиентов, убедитесь, что ваша страница готова к принятию новых людей: аватар, шапка, актуальные, первые 9 постов. В противном случае, ваш потенциальный клиент уйдёт.