В любом случае, решение компании будет зависеть от множества факторов, включая анализ рынка, состояние конкуренции, изменения потребностей пользователей и внутренние ресурсы и возможности компании. Однако, в любом случае, стоит ожидать, что Google будет использовать свой огромный опыт и ресурсы, чтобы найти наиболее оптимальное решение для своего бизнеса и продолжить доминировать на рынке поиска.
Вся товарка ушла в маркетплейсы, инфозапросы уйдут в нейронку лет через 3-5, услуги ушли в геосистемы (но не все). Поисковикам мало, что останется.
Соцсети умирают лет через 10, когда новое поколение начинает пользоваться новыми соцсетями, а старые перестают пользоваться старыми.
Нет ничего постоянного, даже такой гигант как гугл, видимо, утратит монополию, если не будет шевелить булками.