Где искать точки слива упущенной прибыли? Простое решение, которое поможет удержать клиентов и захватить рынок

Чтобы клиенты выбирали вашу компанию, недостаточно иметь классный продукт. Важно ещё создать необыкновенный сервис.

Руководители 9 из 10 компаний в России думают, что это пустяк и теряют сотни миллионов рублей упущенной прибыли из-за неудовлетворительного предоставления услуг.

Сами посмотрите, что происходит на рынке:

93% компаний вообще не уделяют внимания сервису, работают с узким кругом клиентов, которые готовы терпеть грубое отношение к себе:
— У меня нет сдачи, как разменяете деньги, так приходите.
— Не нравится, не берите, Вас никто не заставляет!
— Ну, Вы уже быстрей решайте, будете покупать или нет!

5% топовых компаний уделяют время обучению менеджеров по продажам, чтобы увеличить конверсию и повысить лояльность клиентов. Здесь у нас уже не идет кровь из ушей при прослушке телефонных разговоров.

И только 2% компаний на рынке понимают, что сервис — это гораздо глубже, чем общение менеджера с клиентом. Сервис формируется на всем пути клиента от первого касания до повторных продаж.

Как понять, где вы теряете клиентов?

Соберите команду и проработайте CJM (Customer Journey Map — карта пути клиента). Пропишите, как клиент в вашей компании движется от первого касания, сквозь все отделы: маркетинг, продажи, закупка, производство, склад, доставка до получения услуги и дальнейшей допродажи.

Это серьезная командная работа поможет вам увидеть пропасть между ожиданиями клиента на каждом этапе и тем, что происходит в реальности. В этой пропасти и кроется ваша упущенная прибыль.

Как дальше работать с командой?

Проведите обучение персонала, разработайте стандарты работы каждого отдела в компании. Только этого после сформулируйте стратегию выхода на новые рынки и начинает работать. Иначе упущенная прибыль так и останется упущенной.

Запишитесь на бесплатную диагностическую сессию к Елене Малильо и узнайте, как ускорить достижение целей вашего бизнеса.

Свяжитесь с нами
+7 962 634-74-18 Дарья
team@futureskills.biz

Оставайтесь на связи в Telegram-канале

11
Начать дискуссию