Обращения 22406421 и 22426746. Суть одна - мне некий покупатель оставляет негативный отзыв, прикладывая фотографии чужого товара. При этом в описательной части также описывается иной товар. Я обращаюсь в службу поддержки Озон, специалист задает ряд вопросов, соглашается что товар не мой, удаляет фотографии, а отзыв оставляет, комментируя это тем, что он не видит в этом ничего страшного и отзыв не нарушает правил площадки. Возникает закономерный вопрос - почему тогда он удалил фотографии? То есть к моему товару написан отзыв от другого товара и сотрудник службы поддержки соглашается с этим, но не видит причин для удаления его. То что отзыв можно оставить только после приобретения товара я знаю, возможно покупатель оставил его ошибочно, думая что пишет другому продавцу, возможно получил товар по ошибке склада, но почему за чужие ошибки продавец отвечает своим рейтингом. Главное - это аргументация специалистов, логика и вменяемые объяснения отсутствуют. Может быть я что-то непонимаю и менеджеры Озон смогут объяснить мне как работает логика в компании. Причем это встречается часто, а это один из последних примеров. Пожалуйста, примите меры к сотрудникам, чтобы люди хоть как-то пытались мыслись, иначе вряд ли это можно назвать поддержкой.
поддежка озона это дно полное, для клиентов не лучше, перед НГ заказывал товар, его не привезли типа курьер не смог в дом попасть, а замок в подъезде отключен был вообще дверь открыта, телефон для связи выключен, но при этом 2й аппарат ему позволяет статус заказа менять, поддержка сказала ждите заказ его доставят, смс отправили курьеру.
в итоге никто ничего не привез, прошу перенести на друго адрес доставку, и составить жалобу на курьера если это возможно, в итоге полный игнор и шаблонная отписка, судя по которой вообще не читали текст.
если задержка понятно что может быть в связи с авралом, но меня вранье прежде всего возмутило.
на оценку рабоыт поддержки никто не проявился.
тут на vc озону писал тоже игнор.
остальыне заказы что я делал на неделю задержали почти, так-что я уже на другйо адрес уехал а туда все привезти пытаются.
Добрый день. Простите, что пропустили и не ответили на ваше сообщение в лс и за ситуацию в целом. С курьером разберём её подробнее, чтобы подобного не повторилось с будущими доставками.
Что касается службы поддержки, в этой ситуации, действительно, не отработали вопросы на 100%. Уже указали им на слабые места.
Две части заказа 0021, к сожалению, не смогли привезти и были вынуждены вернуть деньги. Подарочные коробки есть в наличии и, если ещё не потеряли актуальность, заказ можно переоформить, а мы возьмём его на контроль.
Черт подери! перечитал всю переписку. Вы там в своем Озоне явно много озоном дышите, прекращайте))) Купите себе эту книжку: https://www.ozon.ru/product/bloknot-trenazher-razvivaem-mozg-kak-trenirovat-logiku-i-myshlenie-u-detey-7-9-let-ahmadullin-204204642/
Потом можно и эту: https://www.ozon.ru/product/uprazhneniya-po-logike-v-m-boguslavskiy-reprint-izdaniya-1952ogo-goda-boguslavskiy-750970859/
Прочтите сначала сами, потом подарите коллегам. Мы все прекрасно понимаем, что деградация мозга это плохо. Или не все?...Более того, я конечно не юрист с 20 летним стажем, но сдается мне, что Озон нарушает законодательство в данном случае. Да же не знаю, я бы может и в суд обратился.
Приветствуем! Проверим детали и вернёмся с комментарием 🧐
Тоже заказала на озоне трек номер не верный ,пишу мне говорят на доставки ,доставку уже задержали , деньги не возвращают ,когда придёт посылка не известно
Анастасия, здравствуйте. Можно номер вашего заказа? Проверим что с ним и постараемся помочь.
Обращения №33715076, №33719166, №33664629
поддержка вовсе отсутствует, одни отписки, проблему никак не решают, расписываешь каждый шаг, а они мы не можем менять правила работы сайта и т.п., хотя у тебя один товар с их склада вообще не продается, а второй по обычной цене, без акции.
Литробонусы вычитают, а товар лежит мертвым грузом.
В соответствии с пунктом 3.6. "Доступность товара к реализации" вы не выполнили условия нашего договора, который звучит так:
С момента поштучной приемки товар становится доступным к реализации на Сайте. При направлении товара на вывоз он перестает быть доступным к реализации в момент снятия товара со складской полки с целью его подготовки к возврату.
На основании Акта приёмки от 29.01.2024, товар был принят 29.01.2024 г. На сегодняшний день, 02.02.2024 г., товар недоступен к реализации на Сайте со склада ПУШКИНО_1_РФЦ.
Делайте поставки на наши склады, участвуйте в акциях, учитывая что это сейчас сезонный товар. а потом еще за размещение на складе плати...
днище, не то слово