ОЗОН кормит завтраками и не доставляет заказ

Здравствуйте Озон! Номер моего заказа 31602654-0096. Я заказала его 14.11.22. Первоначальный срок доставки был 3 дня. Теперь его каждый раз переносят. По статусу заказа, то он находится в доставке озон уже более двух недель! Я заказывала его в период скидок, черной пятницы. Теперь этот товар стоит дороже. Я прекрасно понимаю, что меня будут кормить завтраками и не привезут этот товар. Что творится с озоном, в последнее время одни косяки в их работе! Я не хочу отменять заказ и заказывать вновь по поболее высокой цене! В связи с этим, пожалуйста, разберитесь с моим заказом и если он потерялся, то закажите у поставщика новый и привезите его мне, чтобы я ничего не доплачивала. Может вам это поможет в расследовании инцидента: мне неделю назад звонили из пункта выдачи Озон г. Казань, Адмиралтейская слобода и сказали, что этот заказ висит у них, но товара нет. Однако я в заказе указывала абсолютно другой пункт выдачи. Мой пункт выдачи г. Казань, пр-кт Альберта Камалеева, д. 32 б. Жду свой заказ в ближайшее время!!!

189189 открытий
14 комментариев

Светлана, здравствуйте. К сожалению, ваш заказ привезли не в тот пункт выдачи, поэтому дата доставки переносится. Простите за это. Сейчас занимаемся его переотправкой на верный адрес. Завтра должен быть на месте. Если что-то пойдёт не так - сообщим.

Ответить

Хорошо, буду ждать

Ответить

Заказ не пришел!!! Опять доставку перенесли на 13.12.2022! Ну что это такое??Пожалуйста, разберитесь! Опять будете завтраками кормить???

Ответить

Светлана, добрый вечер. Понимаем, что вы уже устали ждать решение и отменили заказ. Деньги за него отправили на карту. Видим, что вы переоформили заказ на другой набор. Возьмём его доставку под контроль.

Ответить

Когда мне вернёте деньги возврат 13973887-R3? Семь дней истекают в 18.30. не будет денег, завтра будет досудебная претензия, обращение в прокуратуру, Роспотребнадзор и так далее

Ответить