Здравствуйте Озон! Номер моего заказа 31602654-0096. Я заказала его 14.11.22. Первоначальный срок доставки был 3 дня. Теперь его каждый раз переносят. По статусу заказа, то он находится в доставке озон уже более двух недель! Я заказывала его в период скидок, черной пятницы. Теперь этот товар стоит дороже. Я прекрасно понимаю, что меня будут кормить завтраками и не привезут этот товар. Что творится с озоном, в последнее время одни косяки в их работе! Я не хочу отменять заказ и заказывать вновь по поболее высокой цене! В связи с этим, пожалуйста, разберитесь с моим заказом и если он потерялся, то закажите у поставщика новый и привезите его мне, чтобы я ничего не доплачивала. Может вам это поможет в расследовании инцидента: мне неделю назад звонили из пункта выдачи Озон г. Казань, Адмиралтейская слобода и сказали, что этот заказ висит у них, но товара нет. Однако я в заказе указывала абсолютно другой пункт выдачи. Мой пункт выдачи г. Казань, пр-кт Альберта Камалеева, д. 32 б. Жду свой заказ в ближайшее время!!!
Светлана, здравствуйте. К сожалению, ваш заказ привезли не в тот пункт выдачи, поэтому дата доставки переносится. Простите за это. Сейчас занимаемся его переотправкой на верный адрес. Завтра должен быть на месте. Если что-то пойдёт не так - сообщим.
Хорошо, буду ждать
Заказ не пришел!!! Опять доставку перенесли на 13.12.2022! Ну что это такое??Пожалуйста, разберитесь! Опять будете завтраками кормить???
Светлана, добрый вечер. Понимаем, что вы уже устали ждать решение и отменили заказ. Деньги за него отправили на карту. Видим, что вы переоформили заказ на другой набор. Возьмём его доставку под контроль.
Когда мне вернёте деньги возврат 13973887-R3? Семь дней истекают в 18.30. не будет денег, завтра будет досудебная претензия, обращение в прокуратуру, Роспотребнадзор и так далее