Планирование и обследование маршрута перевозки груза – основа каждого проекта

Планирование и обследование маршрута перевозки груза – основа каждого проекта

Правильный маршрут сокращает время доставки и накладные расходы, позволяет обеспечить безопасность груза в пути. Выбор зависит от типа груза, например, негабаритные, весом 40 тонн и более нельзя провозить по дорогам общественного пользования, может потребоваться изменение инфраструктуры, демонтаж линий электропередач. Например, при международной доставке реакторной установки синтеза малеинового ангидрида для ПАО «Татнефть» общим весом более 600 тонн нам пришлось временно обесточить аэропорт «Бегишево» и демонтировать 1 км троллейбусных электролиний в пригороде Альметьевска.

Как разрабатывается маршрут?

Чем больше и тяжелее груз, тем меньше вариантов для его доставки. Обычно используются мультимодальные перевозки — в них задействованы два и более видов транспорта. Объект размером более 6 м в ширину и 4 м в высоту сложно и дорого перемещать по наземным дорогам, по возможности их стараются доставлять водным путем.

При выборе маршрута для сверхтяжелых грузов необходимо:

1. Провести инженерно-геологические и гидрологические изыскания.

2. Получить данные о максимальной нагрузке дорог, наличии мостов, эстакад, линий электропередач и их высоте и т.д.

3. Для водных путей — учесть сроки навигации, погодные условия и многое другое.

Какие специалисты задействованы?

В компании «РТЛ» разработкой маршрута, выбором самого быстрого и безопасного пути занимаются логисты. Инженеры и технические эксперты подбирают транспорт, проводят сюрвеи (инженерное обследование) маршрута. Специалисты строительного отдела обследуют дорожные сооружения и инфраструктуру, модернизируют и строят новые сооружения: причалы, подъездные пути и прочее.

Начать дискуссию