Скорость загрузки сайта глазами СММ специалиста

Хочу поделиться историей из личного опыта. У моего клиента было две онлайн-конференции и ему были необходимы регистрации на них. Одним из инструментов продвижения была выбрана таргетированная реклама в соц.сетях.

Обе рекламные кампании велись на аудиторию B2B. Срок рекламных кампаний - 10 дней. Бюджет одинаковый. Лендинги были максимально идентичны.

А вот, что было разного: скорость загрузки первого лендинга была более 3,7с. Второго - 1,7с.

Резултаты: на втором лендинге мы получили в 2 раза больше регистраций, чем на первом.

Круто? Круто!

Только странно, что об этом подумали смм-щики, а не разработчики. Странно, что адаптировали лендинг под десктоп, а продвигали в соц.сетях и мессенджерах, где аудитории обычно сидит с телефона.

0
6 комментариев
Написать комментарий...
Stanislav Nalyovin

А нафига делать 2 идентичных лендинга если они на одну ЦА? Если 2 конференции, то и даты разные и время этих конференции... уже не идентично. Разница в времени загрузки страниц тут не настолько критичное чтобы конверсии так разнились...

П.С.
Вот так начитаешься "экспертов-аналитиков" и потом воду идешь заряжать по их советам

Ответить
Развернуть ветку
Александра Гурова
Автор

Спасибо, ваше мнение очень ценно

Ответить
Развернуть ветку
Stanislav Nalyovin

Это как "оставайтесь на линии, ваш звонок очень важен для нас?" А как же поспорить, отстоять свою точку зрения?

Ответить
Развернуть ветку
Александра Гурова
Автор

Зачем? У вас есть своё мнение: поняла, приняла, услышала.

Ответить
Развернуть ветку
D.

"А вот, что было разного: скорость загрузки первого лендинга была более 3,7с. Второго - 1,7с."

Далеко, не факт, что скорость загрузки сыграла. Здесь нет каких-то катастрофических цифр, которое мешает пользователю.

Ответить
Развернуть ветку
Yury

А тема конференций тоже была одинаковая?

Ответить
Развернуть ветку
Читать все 6 комментариев
null