Well Done SMM

2022-й стал переломным для социальных сетей. Все вспомнили, что такое ВКонтакте и Одноклассники, бросились создавать Телеграм-каналы и делали много других импульсивных поступков. Какие из этих решений принесли плоды, а какие обернулись сливом бюджета?

Издание «Лайкни» и команда экспертов Ingate InComm из SMM-специалистов, таргетологов и дизайнеров готовы помочь ответить на эти вопросы и устроить хорошую прожарку ваших сообществ. Вы спросите:

Что такое «SMM-прожарка»?

Это совместный проект «Лайкни» и Ingate, финалисты которого получат небольшой аудит сообществ в социальных сетях, но без привычных сглаживаний углов и заискиваний перед клиентом. Задача прожарщиков – изучить ваши соцсети и дать честную обратную связь без розовых пони и взаимных любезностей. И да, этот аудит увидят все :)

Как это будет происходить?

С 25 января по 7 февраля 2023 года вы присылаете заявку на участие в «прожарке». Из всех заявок мы выберем 3 финалистов, для которых сделаем бесплатный аудит и опубликуем на «Лайкни» в ближайшие 2 месяца. Требований к кандидатам немного: активное сообщество бренда (как минимум последние 2 месяца), количество подписчиков от 1500. Критерии выбора финалистов остаются на усмотрение прожарщиков.

И почему я должен на это согласиться?

  • Вы хотите услышать правду о ваших сообществах, даже если она будет жестокой.
  • Эта правда будет для вас абсолютно бесплатной.
  • Вы получите не только оценку текущих соцсетей, но и рекомендации по их улучшению.
  • Пора смириться, что время раздутых маркетинговых бюджетов прошло, и ваши вложения должны быть соизмеримы результату. А для этого часто нужен взгляд со стороны.

Окей, куда отправлять заявку?

Чтобы она точно не потерялась, отправляйте заявку на почту anna.makarova@likeni.ru. В письме укажите ссылки на сообщества и контактные данные для связи. А если остались уточняющие вопросы, задавайте в комментариях.

Начать дискуссию