– Если я не ошибаюсь, 10 лет назад об этом тоже говорили, но не внедрили. Я согласен с коллегами, что киберспорт стоит вводить как дополнительные занятия, что нельзя заставлять детей играть в эти игры. Они сами сделают выбор, и, если им понравится, захотят постоянно улучшать свои результаты. А их родители увидят развитие навыков моторики и лидерства, оценят, что дети благодаря киберспорту растут как личности, что хотят становиться лучше. Тогда и в школах можно будет внедрять киберспортивные дисциплины как основные. Но на данном этапе, если говорить о внедрении киберспорта в старших классах, в колледжах, в университетах, он должен стать частью уже существующих дисциплин — например, менеджмента или маркетинга. А в этом вопросе чувствуется серьезная нехватка знаний у сегодняшних специалистов.