{"id":14293,"url":"\/distributions\/14293\/click?bit=1&hash=05c87a3ce0b7c4063dd46190317b7d4a16bc23b8ced3bfac605d44f253650a0f","hash":"05c87a3ce0b7c4063dd46190317b7d4a16bc23b8ced3bfac605d44f253650a0f","title":"\u0421\u043e\u0437\u0434\u0430\u0442\u044c \u043d\u043e\u0432\u044b\u0439 \u0441\u0435\u0440\u0432\u0438\u0441 \u043d\u0435 \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0432 \u043d\u0438 \u043a\u043e\u043f\u0435\u0439\u043a\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Как заработать 22 миллиона на личном бренде за 1 день

Привет, меня зовут Саша Митрошина, и это моя первая статья на VC. Я веду блог в Инстаграме* с 2017 года — сейчас на меня в соцсетях подписано около 6 миллионов человек.
У меня было несколько инфопродуктов: курс «Визуал наповал», конференции PROJECTOR и INSTAPROЖЕКТОР. В январе я проведу последний, шестой, поток Инсталогии — курса по личному бренду и блогерству.

Однажды я задумалась, реально ли заработать 10 миллионов за день в блоге: сделать деньги прямо на глазах у аудитории. И получилось даже в два раза больше. Хочу поделиться с вами, как это возможно и почему важно развивать блог.

Сначала про челлендж

Для чистоты эксперимента я решила продавать только новые продукты, к которым не было прогревов. Ещё одно правило — деньги должны быть перечислены мне в тот же день.

Зачем я это делала? Чтобы через свой опыт донести до людей две важные вещи:

  • Личный бренд — крутая штука, которая приносит много денег.
  • Долой страхи: берите и продавайте.

Лучше один раз показать, чем сто раз рассказать. Наглядность — один из основных принципов продаж в Инстаграме*.

Прогрев к челленджу длился всего день, хотя обычно занимает недели две. Всё сработало так быстро, потому что инфоповод был громким. Кстати, его эхо звучит до сих пор: многие используют эту идею в своих блогах.

Что я продавала? Было много лотов: например, место в моей шапке профиля на сутки, репост публикации, совместный рилс, полёт на вертолёте над Дубаем или участие в моём подкасте «Матерь бложья» — короче, всё завязано на блоге Саши Митрошиной, то есть на мне лично.

Что такое личный бренд?

Условно говоря, это инструмент продвижения, который завязан на публичном образе человека. Он строится на его экспертности, ценностях и качествах, а влиять может на что угодно — на бизнес в целом, конкретный продукт или личные услуги. Так что нужен всем: от блогеров до специалистов по ремонту.

Если вы всё делаете правильно и регулярно, то личный бренд будет работать за вас и увеличивать ваш заработок. Например, я создала образ эксперта, блогера, предпринимателя и человека, который шарит в самодисциплине и продвижении — люди хотят научиться этому у меня и готовы платить деньги.

Чтобы добиться такого, я в течение 5 лет:

  • рассказываю в блоге о своей экспертности,
  • выступаю на мероприятиях как спикер,
  • хорошо зарабатываю на рекламе, делаю её эффективной,
  • записываю подкасты на разные темы с приглашёнными экспертами,
  • честно делюсь результатами и заработанными суммами,
  • постоянно учусь — как самостоятельно, так и на курсах,
  • продвигаю свой блог,
  • обучаю людей и провожу с ними время,
  • улучшаю качество своей жизни и транслирую это в соцсетях.

А ещё написала книгу-бестселлер о блогерстве — это было пару лет назад, но до сих пор на неё приходят отзывы, она по-прежнему помогает очень многим начинать или продолжать развивать блог.

Но просто иметь личный бренд недостаточно, надо уметь его монетизировать. Для этого следует изучать маркетинг, воронки, продюсирование, сотрудничать с экспертами — понимать, как продавать.

Универсальной стратегии развития личного бренда нет

Так что я не могу вам сейчас сказать: закупайте столько-то рекламы, делайте столько-то коллабораций и так далее.

Приёмов много. Я использую не все, потому что каждый личный бренд уникален. Но есть методология, которая поможет понять, от чего глобально нужно отталкиваться:

  • Иметь продукт, то есть заходить в свою нишу как эксперт и чётко понимать, что вы можете предложить на рынке. Это могут быть курсы, услуги или сам блог.
  • Регулярно создавать и публиковать контент, быть на связи с аудиторией — вести блог.
  • Собственно, заниматься продвижением.

Вот и всё, никаких секретов. Маленькими шагами к большой цели, как я уже проверила и доказала на себе.

Строить личный бренд — это как добиваться спортивного тела. Мы же не ожидаем, что за пару тренировок у нас появятся кубики. Или если будем ходить в зал без программы, делать рандомные упражнения, то всё накачается как надо.

Для создания личного бренда нужно на протяжении какого-то времени постоянно двигаться вперёд — это я и хотела доказать аудитории. Иногда результат приходит быстро, иногда — долго. Здесь принцип такой: сначала вы работаете на личный бренд, а потом он работает на вас.

Потому что начинала я тоже с нуля

Я жила в Люберцах и получала 20 тысяч в месяц. Увлекалась фотографией, училась на журфаке, потом работала на радио. В то время мой доход начал увеличиваться, и я только начинала вести блог. Это был долгий путь, но все мои действия, пусть и небольшие совсем, привели к тому, что 1 октября 2022 года заработала 22 миллиона рублей за день. Буквально в прямом эфире.

Что я сделала, чтобы людям было интересно следить за челленджем, чтобы привлечь внимание аудитории?

  • Добавила драматургии, ведь не было понятно, заработаю я эту сумму или нет, она была достаточно большая даже для меня.
  • Поставила цену своему слову: если не получилось, то сменила бы стиль на дубайскую эскортницу и неделю так вела блог. Чтобы вы понимали: образ вообще ни разу не мой, но это было бы смешно.

Ещё люди заранее не знали, как я буду зарабатывать: все ходы и лоты раскрывались постепенно в течение дня. Самым неожиданным продуктом стали вебинары по Telegram — их можно было купить только в день челленджа. Это обучение я готовила задолго до 1 октября, но решила не прогревать к нему, а выпустить сразу перед проведением, без прелюдий.

В течение дня я освещала ход челленджа в сториз: рассказывала о каждой продаже и поступлении средств, публиковала обратную связь и репостила тех, кто тоже бросил себе вызов по заработку. И у меня, и у аудитории сложилось впечатление причастности к чему-то большему, невероятному.

Благодаря моему челленджу люди увидели силу личного бренда буквально в режиме онлайн и поверили, что тоже смогут заработать. Пусть не 22 миллиона, но гораздо больше, чем до этого представляли.

В чём сила? В личном бренде.

*Организация, запрещённая на территории Российской Федерации.

Больше обо мне:

0
7 комментариев
Написать комментарий...
Pavel Cree

Думаю, после этой статьи уже можно продавать курс по обучению статьям на VC. Рабочее название "Висилогия".
Куда деньги за просмотр данной статьи высылать?

Ответить
Развернуть ветку
new_comment

Это называется не личный бренд, а инфоцыганство.

Ответить
Развернуть ветку
Nikolay Kenig

Да что вы знаете о личном бренде!
😁😁😁😁

Ответить
Развернуть ветку
Илья Карбышев SEO бренд-медиа

Ну приехали, вас тут только и не хватало

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Дарья Шарапиева

Саша - кайф 🌟

Ответить
Развернуть ветку
Danny Madigan

Неужели и эта срань с инсты на VC поселится. Может вам ссылку на ВПН дать?

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Раскрывать всегда