Всем привет!Сегодня утром воспользовался услугами компании, чтобы доехать от метро до работы (ибо позавчера был день ног). Взял самокат в 8:58 утра и уже в 9 утра был на месте, запарковал самокат как положено и пошел дальше в офис. В 10:18 мне приходит смс, что я поставил самокат в не положенном месте и мне начислен штраф в 500 рублей (благо он висел в личном кабинете).смскаЯ сразу захожу в личный кабинет, чтобы понять что за дела. В итоге вижу, что приложение показывает, что я запарковался в кардинално другом месте от фактической парковки.Место фактической парковкиМесто в приложенииЮрент написали, что взяли в работу и ответят позднее. По итогу, Юрент пишет, что штраф выставлен верно и добавляют фотографию самоката. Но так как первый раз, то штраф мне прощают.Фотография от ЮрентОднако есть 2 нюанса. 1) Это не мой самокат, номер моего был 159-960. А на фото 416-853. 2) время на фото 09:32. Спустя более 30 минут как я завершил поездку на своем самокатеЕще раз дублирую, время и номер самоката указаны Фото моего самоката по завершению поездкиМне обидно, что меня обвиняют в том, чего я не делал. Да, штраф списали, но мне не нужно одолжение. Я действительно ничего не нарушал, сервис мне нравится, пользуюсь им регулярно.Но, уважаемые знатоки, вопрос такой. Почему мне вменяют ответственность за другой самокат? Влияет ли то, что вокруг нашего офиса и в нашем в том числе стоят глушилки ? При необходимости, могу прикрепить всю переписку из телеграммаЕсли есть представители Юрент здесь, то введите возможность голосового общения со службой поддержки. Хотя бы для экстренных случаев и обьясните мне почему так случилось со мной.