Это подтверждает исследование, которое GeekSource проводили в сентябре текущего года. В силу динамики бизнеса у многих компаний довольно сжатые сроки найма персонала, и большой процент клиентов хотят нужного специалиста уровня senior нанять в срок в 1,5-2 месяца. Но как показывает практика, часто компании, выходя на рынок, сталкиваются с тем, что предлагаемый ими уровень заработной платы уже не конкурентен. Например, на тот бюджет и на те задачи, которые у них есть - например, на роль senior-специалиста - они могут нанять только кандидата уровня middle, а иногда даже junior. На начальных этапах HR-команда обсуждает задачи с нанимающим менеджером, сразу же уходит за кандидатом, и работы становится так много, что не всегда хватает времени использовать большое количество инструментов поиска: все обращаются к небезызвестному хэдхантеру – и достаточно быстро становится понятно, что за искомые деньги никого найти не возможно. Поэтому HR-специалист вынужден приходить к нанимающему менеджеру и предлагать только 2 варианта: заход на третий или даже четвертый месяц поиска или выбор тех кандидатов, которые есть на рынке.