раздача понтов от сбера

Неприятно осознавать когда тебя за свои деньги , держат за лоха. У меня по умолчанию подключен пакет Сбер первый. Такие же пакеты подключены в Альфе и Втб. Я всякими разными плюшками из них пользуюсь периодически. В 22 году я отдыхал в на байкале в бурдугузе неделю и купался в середине сентября. Делал это каждый год. Ну а после на следующий день вылетел на отдых в турцию Сиде жил метров за от античного города в отеле . Ну в общем там мне дало о себе знать это купание. Словил цистит жесточайший. темпера под 40 и прочие сопутствующие прелести. Страховка была еще и туристическая. Но я же не (лох). У сбера сумма покрытия в разы больше стояла. Ну я обратился к ним . Как я понял это была фатальная ошибка. Сначала мне мозг дурили что нет такого обращения. Потом выясняли что нет такого отеля.. потом говорили что не могут организовать доставку в больницу. Потом гражданство запросили Хотя я им и скриншот с карт гугла и трипэдвайзера скинул. В общем двое суток не могли организовать доставку к врачу. Плюнул позвонил по туристической, и через 20 минут был у врача. врач более менее адекватный В общем прописал антибиотик и взял 25 баксов. ну да хрен с ним. Спасибо ему. но не помогло. Пришлось лежать под капельницами у него. главное было добраться до россии. Скорая приезжала взяла 500 баксов- по факту доктор баран. Ну в общем за день до отъезда я добился врача от сбера. Но самый прикол в том что привезли к тому же врачу за 25 баксов. Ну он мне как родной уже был.

Обидно что сбербанк обманывает своих клиентов. Обещая помощь , а на самом деле кидая своих клиентов. Чтоб у них зарплату срезали.

переписку прикладываю.

RE: Вызов врача.

ASSISTANCE (Mondial Assistance Russia)28 сентября 2022, 23:56Кому:вам,ASSISTANCE (Mondial Assistance Russia)

Уважаемый клиент,

Для организации помощи просим сообщить следующую информацию:

1. ФИО и дата рождения основного Владельца пакета услуг

2. ФИО и дата рождения Застрахованного, кому требуется помощь

3. Родственная связь Застрахованного с Владельцем пакета услуг

4. Сопровождает ли Владелец пакета услуг Застрахованного в поездке?

5. Контакты (местный и/или российский номер телефона)

6. Страна, город, адрес местонахождения (название отеля, номер комнаты)

7. Номер полиса, период действия

8. Подробное описание симптомов?

9. Когда начались симптомы?

10. Сроки поездки (последний вылет из РФ и планируемая дата возвращения)

11. Имеется ли у Застрахованного вид на жительство или гражданство в других странах помимо РФ? Если да, просим указать.

С уважением,

Тахир Сапаров

Руководитель группы

Круглосуточной операторской службы

Операционный департамент | Селезнёвская, 32, Москва | 127473 | Россия

Тел. + 7 495 212 21 56

ASSISTANCE (Mondial Assistance Russia)29 сентября 2022, 14:29Кому:вам,ASSISTANCE (Mondial Assistance Russia)

Уважаемый клиент,

для организации помощи уточните:

1. Дату рождения вашей супруги.

2. Сколько дней болеете? Имеются ли хронические заболевания?

3. Гражданство в Турции у вас или у супруги имеется?

С уважением, сервисная служба.

Уважаемый ........,

Мы связались с нашими партнерами и к сожалению визиты врача на дом не могут состоятся в вашем районе.

Но за вами может приехать машина и привезти в клинику, для этого уточните пожалуйста точный адрес отеля, в котором вы находитесь.

Можно ли вам позвонить по телефону для бытрой связи?

С уважением,

Стажер

Круглосуточной Операторской Службы

Операционный департамент I Селезневская 32 I Москва I 127473 I Россия

Телефон +7 495 212 21 56

ASSISTANCE (Mondial Assistance Russia)29 сентября 2022, 16:05Кому:вам,ASSISTANCE (Mondial Assistance Russia)

Уважаемый .......,

Уточните пожалуйста точный адрес отеля, для того чтобы за вами приехала машина и отвезти в клинику.

Мы ожидаем от вас ответа и потверждения.

Мы не можем с вами связаться по телефону для быстрой связи.

С уважением,

Стажер

Круглосуточной Операторской Службы

ответ на обращение

Клиентский сервис СК "Сбербанк страхование"20 октября 2022, 21:00Кому:вам

Уважаемый ......!

Благодарим Вас за обращение в ООО СК «Сбербанк страхование» и за предоставленную информацию, которая позволяет нам регулярно корректировать деятельность структурных подразделений Страховой компании и партнеров в целях улучшения качества обслуживания.

По фактам, изложенным в Вашем обращении, со стороны ООО СК «Сбербанк страхование» было проведено расследование действий сотрудников ассистанской компании «Mondial Assistance», которые занимались организацией медицинской помощи по Вашему случаю. По итогам анализа заключаем, что процесс ведения Вашего случая со стороны сервисной компании не был нарушен, помощь была организована в ближайшей ключевой партнерской клинике .

Позвольте сообщить, что мы приняли во внимание замечание, связанное с медицинским обслуживанием врача в парнерской клинике ..... Со стороны сервисной компании «Мондиаль ассистанс» направлено письмо с просьбой проработать данную ситуацию с партнерской клиникой и провести разъяснительные мероприятия.

Со своей стороны хотим заверить, что мы очень дорожим нашими клиентами и готовы принять все необходимые меры для обеспечения надлежащего обслуживания. Приносим извинения за доставленные неудобства.

Ну в общем негативное отношение к страховке сбербанка. но добило то что в октябре числа 15 позвонили и спросили вам врача вызвать ?

11
1 комментарий

Аналогична ситуация была в Турции. Жена вечером сломала руку, страховка ВТБ, Сбера и Альфы тупо не приняли в больнице. Когда дозвонились до одной из них-сказали, что не могут отправить гарантийное письмо в больницу, мол надо ехать в другую или ждать 10 утра по Москве ;)). В итоге, 2000 Евро стоимость гипса за свой счет. По приезду в РФ сдали доки в Альфа Страхование и он и достаточно оперативно вернули деньги.

1
Ответить