Воронка продаж. Как эта маленькая птичка может помочь твоему бизнесу? Аудирование
Может показаться, что для создания воронки потребуется лишь два притопа и три прихлопа. Об это мнение стукаются мизинцем отделы продаж и появляется нестерпимая боль: такая воронка не отображает сущность ведения клиента, ключевые этапы пропадают, а грандиозные ошибки появляются.
Знаете этих подтянутых парней с длинными вьющимися волосами? Да, я про серферов. Так вот они называют группу волн сэтом. Интересно, что самая большая волна в сэте – последняя.
Очень похожая история с проблемами, вызванными плохо настроенной воронкой: самые большие из них появляются в конце. На этапе аудирования воронки.
Аудирование воронки
Сделай хоть малюсенькую попытку собрать какую-либо прозрачную аналитику и, скорее всего, тебя ждет падение, после которого ещё и накроет волной бессистемных данных.
Скажем, что после проведения презентации каждому из клиентов ты выставил КП, увидел, что конверсия на этом этапе 60%, чуть подрасстроился, даже подумал, что продажи – это не твоё. Немного погрустил, потом взял всю волю в кулак и решил разобраться, в чем дело. Так держать!
Решаешь просмотреть историю по каждой из компаний, а неожиданно оказывается, что контрактов то тысяча. Ой, как я не позавидую тебе, человеку, который предпримет попытку отсортировать весь этот большой и проблемный блок.
Поэтому!
В каждом отделе продаж, один из первых фокусов – достройка CRM. Без всяких финтифлюшек скажу следующее.
Настроенная воронка позволяет тебе видеть:
- Каждый подэтап и его продолжительность
- Конверсию переходов из одного этапа в другой.
И это только верхушка айсберга.
В следующей статье расскажем о том, какие параметры необходимы для того, чтобы держать баланс и не оказаться в мясорубке накрывающей тебя волны проблем.
Мой РОП – твой карманный руководитель отдела продаж 24/7
Мой сейл – твой карманный менеджер по продажам 24/7
Любит водные виды спорта команда SaPoVaR