Тинькофф Сервис (Заправки). Не все так гладко. Сказка только на бумаге

Итак, о чем это я.

Тинькофф.

Я являюсь их клиентом очень давно, лояльно к ним отношусь, прощаю мелкие ошибки, недоразумения. Однако, мимо такого, не высказав свое мнение, я пройти не смог.

Часто ли пользуетесь их сервисом по заправкам? Лично я да. ПользовалСЯ. До недавнего времени.

Вся эта история началась летом. У меня машина на ГБО и я знаю что в большинстве случаев в желудок моего проглота залетает 60 литров газа. Это так сказать мой золотой стандарт: приехал на заправку, выбрал в приложении 60 литров, заправился и уехал .Однако в августе меня смутило то, что пару раз, те пару литров, которые мне не зашли, в итоге так и были оплачены по полной стоимости. Очень странно, подумал я и подошел к оператору АЗС. И прямо при мне, произошел конфуз. Она снова отправила команду в Тинь, что мне оказывается зашло 60 литров. Хотя на колонке высвечивается 57л. Извинилась, мы с ней подняли историю моих заправок и нашли еще несколько таких ошибок только за один месяц.

Оказывается программное обеспечение АЗС и тот самый "замечательный" Сервис Тинькоф Заправки никак не связаны, кроме как шаловливыми ручками оператора. Сверки никакой нет. Так что тут всю прелесть портит банальный человеческий фактор.

На календаре декабрь. Естественно никакого возврата нет Интересно сколько я так переплатил за целый год? Делайте выводы, господа.

2 комментария

Здравствуйте.

Проверить, почему возникла такая ситуация - не сможем из-за технических особенностей. Однако договорились с вами, что если такое произойдет снова, то вы обратитесь к нам. Также зачислили вам небольшую сумму за неудобства.

Здравствуйте. Так быть не должно. Хотим разобраться в вашей ситуации. Напишите, пожалуйста, ваши ФИО и дату рождения в личные сообщения.