Тинькоф снова звездится.

Были ли у вас непонятные списания по карте?

У меня были, порою забывал подписку, как например. Однако это были мои косяки, даже не спорю.

Но тинькоф всех переплюнул. Они просто взяли и без моего согласия подключили услугу страхования к кредитной карте.

Мало того, в приложении нет функции по её отключению.

Проверяйте чаще транзакции.

0
6 комментариев
Написать комментарий...
пешка

Опять Тинькофф, не удивлен

Ответить
Развернуть ветку
Азат Гарипов
Автор

Прошу прощения, подключили услугу защиты карты.

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф

Приветствуем.

Услуги по карте мы подключаем только с согласия клиента. При этом страхование задолженности у вас не действует, у вас подключена защита карты. Этими услугами можно управлять в приложении на странице счета. Мы проверим детали подключения услуги и вернемся с ответом.

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф

Для подключения услуги мы позвонили вам 18.11.2022, озвучили все условия и вы согласились на подключение услуги.

Услугу уже отключили в качестве подарка вернули списание.

Услугу вы можете отключить и в приложении во вкладке Счет — Детали счета — Услуги — Защита карт. Затем вы нажимаете на статус и откроется окно с информацией по услуге и на втором экране вы увидите опцию включения и отключения.

Ответить
Развернуть ветку
Азат Гарипов
Автор

Я прекрасно помню тот разговор. Запись разговора вы так и не скинули мне. Согласия там не было, вот вам и причина вашего отказа

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф

Мы прослушали звонок. Выше написали верную информацию.

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Раскрывать всегда
null