Тинькоф снова звездится.

Были ли у вас непонятные списания по карте?

У меня были, порою забывал подписку, как например. Однако это были мои косяки, даже не спорю.

Но тинькоф всех переплюнул. Они просто взяли и без моего согласия подключили услугу страхования к кредитной карте.

Мало того, в приложении нет функции по её отключению.

Проверяйте чаще транзакции.

6 комментариев

Опять Тинькофф, не удивлен

Ответить

Прошу прощения, подключили услугу защиты карты.

Ответить

Приветствуем.

Услуги по карте мы подключаем только с согласия клиента. При этом страхование задолженности у вас не действует, у вас подключена защита карты. Этими услугами можно управлять в приложении на странице счета. Мы проверим детали подключения услуги и вернемся с ответом.

Ответить

Для подключения услуги мы позвонили вам 18.11.2022, озвучили все условия и вы согласились на подключение услуги.

Услугу уже отключили в качестве подарка вернули списание.

Услугу вы можете отключить и в приложении во вкладке Счет — Детали счета — Услуги — Защита карт. Затем вы нажимаете на статус и откроется окно с информацией по услуге и на втором экране вы увидите опцию включения и отключения.

Ответить

Я прекрасно помню тот разговор. Запись разговора вы так и не скинули мне. Согласия там не было, вот вам и причина вашего отказа

Ответить