Как уже существующие и начинающие мобилити стартапы могут поддержать водителей

Александр Першиков, транспортный евангелист, основатель GetTransfer.com, серийный предприниматель и визионер метавселенных.

Несколько десятилетий назад, если вы хотели куда-то поехать на такси, вам нужно было позвонить в транспортную компанию, заказать такси и ждать, пока за вами приедут. Если поездка была срочной, вы выходили на оживленную улицу и ловили такси. В обоих случаях стоимость поездки часто была высокой, а время ожидания - непредсказуемым.Игра начала меняться в 2010-х годах, когда на мировой рынок вышли Uber, Lyft и другие агрегаторы. Эти компании полностью перевернули представление о такси с ног на голову. Клиенту больше не нужно было звонить и ждать; заказ на поездку можно было сделать прямо в приложении для смартфона, и вы сразу видели стоимость поездки и время ожидания. Водителям больше не нужно было быть специально обученными таксистами и иметь лицензию на такси. Можно было выйти на работу в любое время, зарегистрировавшись в приложении. Мир увидел, как люди превращаются в водителей такси. Это был переворот в отрасли, и он был большим.Однако на этом пути были и трудности. В 2016 году я основал свою собственную компанию по предоставлению услуг трансферов с целью поддержки не только клиентов, но и водителей после того, как увидел некоторые болевые точки, с которыми сталкиваются водители.Комиссионные расходы и простота заказа и оплаты такси - это современно и удобно для клиентов, но давайте помнить, что люди, благодаря которым компании ride-hailing процветают в первую очередь, - это водители. С моей точки зрения, если компания ориентируется в первую очередь на клиента, это может означать принесение в жертву опыта водителя. А это в свою очередь ведет к уменьшения количества профессиональных водителей.Некоторые владельцы таксопарков могут вспомнить времена, когда они были элитой бизнеса, управляя такси. Эти времена прошли как только спрос на приложения ride-hailing вырос. Однако, когда речь идет об услуге "ride-hailing", "многие водители считают, что им платят недостаточно, что комиссия слишком высока и достигает 42%, что компании не заботятся о них", - сказал Bloomberg Гарри Кэмпбелл, водитель и основатель блога об услугах "ridehare".Кроме того, как сообщает Buzzfeed News, чистая зарплата водителей rideshare не учитывает дополнительные расходы, связанные с работой водителем, такие как страхование автомобиля, бензин, платежи за машину, техническое обслуживание и т.д. Один из водителей рассказал Slate: "В любую конкретную неделю он ожидает потерять чуть больше 350 долларов на бензин, чистку автомобиля, страховку, техническое обслуживание и расходы на парковку". Я считаю, что подобные проблемы могут способствовать выгоранию и стрессу среди водителей.Изменение правил игрыВодители проводят забастовки против существующих правил игры в больших городах. С моей точки зрения, компании могут работать над изменением правил игры, создавая новые услуги, которые заботятся обо всех участниках процесса. Стартапы, которые хотят войти в эту сферу, должны сосредоточиться на предложении низких комиссионных для водителей и удобных приложений. Агрегаторы также могут работать над тем, чтобы изменить ситуацию и сделать ее более выгодной для всех. Я думаю, что магическая формула счастливых водителей требует скромных комиссионных и отсутствия скрытых платежей.Я считаю, что для привлечения высококвалифицированных специалистов в индустрию ride-hailing компании должны возвращать водителям заработанное. Я думаю, это может заставить некоторых водителей не считать работу в системе ride-hailing временной, а клиенты смогут сразу оценить рост качества сервиса. Компаниям-стартапам, желающим войти в эту сферу, следует сосредоточиться на предложении низких комиссионных для водителей и удобных приложений. Это гарантированно принесет выгоду всем участникам. Я думаю, что магическая формула счастливых водителей требует скромных комиссионных и отсутствия скрытых платежей.Я считаю, что для привлечения высококвалифицированных специалистов в индустрию ride-hailing компании должны возвращать водителям заработанное. Я думаю, это может заставить некоторых водителей не считать работу в системе ride-hailing временной, а клиенты смогут сразу оценить преимущества сервиса.Для отрасли я вижу долгосрочное решение в том, чтобы создать рынок, который принесет долгосрочный мир, чтобы все получали удовольствие от процесса: водитель, клиент и компании. Все, что для этого нужно, - перевести взгляд с выгод "сейчас" на людей.

Как уже существующие и начинающие мобилити стартапы могут поддержать водителей
Начать дискуссию