Варианты аналогичные, как и в случае, если у вас есть специалист. Если трафик целевой, а заявок нет, скорее всего, проблема в сайте. А если в трафике много мусора - нужно почистить запросы (добавить минус фразы), или заново пересобрать кампанию. Заново собирать это уже отдельная тема, если нужно - напишите в комментах, постараюсь доступно объяснить.
Дизайн объявления РСЯ в данном примере не стремный? Это не отпугнёт потенциального заказчика?
Дизайн объявлений Яндекс сам адаптирует под разные площадки, а вот качество картинки стремное потому что разрешение поменялось. Один из главных принципов объявлений - это понятный заголовок с предложением и тематическая картинка. В своем примере выбрал объявления, которые сработали лучше остальных.
Здравствуйте! На сайте нет конверсий, как тогда настраивать рекламу?