В своем решении суд указывает, что в материалах дела отсутствуют сведения о том что используемые для фиксации предполагаемого правонарушения программного обеспечения AПK ПАК ПМ функционировала без какого-либо непосредственного воздействия на него человека, либо оно было размещено в установленном порядке в стационарном положении, либо на движущимся по утверждённому маршруту транспортным средством и осуществляла фиксацию в зоне обзора всех административных правонарушений, для выявления которых оно предназначена не зависимо от усмотрение того или иного лица. При этом ч. 3 ст. 28.6 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее — КОАП РФ) является специальной нормой, из буквального толкования которой следует, что только работающие в автоматическом режиме специальные технические средства фиксируют административное правонарушение, что является основанием привлечения лица к административной ответственности.