{"id":13888,"url":"\/distributions\/13888\/click?bit=1&hash=b9ef1acfaff33313e209ff706cdc085257b1aa0628eda8cd82c15ab939b88cb6","title":"\u0414\u0435\u043b\u0430\u0442\u044c \u043f\u0440\u0435\u0434\u0441\u043a\u0430\u0437\u0430\u043d\u0438\u044f \u0434\u043b\u044f \u0431\u0438\u0437\u043d\u0435\u0441\u0430 \u0431\u0435\u0437 \u0442\u0430\u0440\u043e","buttonText":"\u041d\u0430\u0443\u0447\u0438\u0442\u044c\u0441\u044f","imageUuid":"5a8d05f2-0e2c-5a89-8e96-98d923aa05a2","isPaidAndBannersEnabled":false}

​Как найти темы для постов?

Самый распространенный вопрос любого начинающего онлайн предпринимателя: о чем я буду писать?

Когда дело доходит до написания контент плана или хотя бы создания рубрик, о чем вообще писать на своей странице чаще всего случается ступор. В голове или крутится куча мыслей, которые невозможно структурировать или полная тишина. И хорошо, если есть куча мыслей, их хотя бы можно выписать и будут темы. А что делать, когда вообще нет никаких идей?

На этот случай поможет разбор ниши.

Когда ты разбираешь свою идею на кусочки, а потом все анализируешь: свой продукт, конкурентов, целевую аудиторию. Смотришь на проблемы, которые ты решаешь, смотришь на пользу продукта, разбираешь эмоции потенциальных клиентов. В общем делаешь полный разбор. И вот тогда то сразу появляется куча идей о чем написать и рассказать людям о себе и своей деятельности.

План работы прост и легок:

  • осознайте зачем ваш продукт людям на самом деле
  • выявите тех кому ваш продукт действительно нужен и какие у них проблемы, которые помогает решить ваш продукт
  • проанализируйте акул бизнеса в вашей нише и посмотрите на их примере, что интересно людям
  • найдите свое позиционирование и определитесь какую философскую проблему решает ваш продукт. С каким злодеем вы боретесь.

В итоге вы найдете темы, которые будут закрывать возражения клиентов, раскрывать и решать их боли, показывать продукт нужным, а бренд интересным и откликаться своими ценностями и убеждениями. И самое главное у вас всегда будет о чем написать, снять сториз или провести стрим.

0
Комментарии
Читать все 0 комментариев
null