{"id":14283,"url":"\/distributions\/14283\/click?bit=1&hash=8766cc03cba44a6d934ee26f882971a64223452448548d2fc3a5f37339e77cfa","title":"\u0412\u0438\u0434\u0435\u043b\u0438 \u0432 \u0421\u043e\u0447\u0438 \u0443\u0436\u0435 \u0432\u0441\u0451? \u0412\u043e\u0442 \u043d\u0435\u043e\u0431\u044b\u0447\u043d\u0430\u044f \u0438\u0434\u0435\u044f \u0434\u043b\u044f \u043e\u0442\u0434\u044b\u0445\u0430 \u043d\u0430 \u043a\u0443\u0440\u043e\u0440\u0442\u0435 ","buttonText":"","imageUuid":""}

Сложности в работе с "закрытыми закупками"

На прошлой неделе эту тему обсуждали в Совете по закупкам при ТПП РФ.

Вот сложности со стороны участников, которые выделила я в своем выступлении:

▪Непрозрачность процессов – в том числе итогов процедур

▪Отсутствие осведомлённости поставщиков о том, на каких площадках сейчас размещаются заказчики

▪Большая нагрузка на специалистов по поиску закупок и обработке их

▪Отсутствие ясности в части работы с «закрытой» информацией

▪Отсутствие возможности проверить заказчика на надежность, ряд заказчиков не публикует фин. отчетность

▪Отсутствие тарифов для разового участия на спец. площадках от определенной суммы НМЦК

▪Слабая техническая поддержка (АСТ-ГОЗ)

▪Конфликтующее ПО для шифрования на разных площадках

Многие предложения по итогу доклада включены в резолюцию, которая будет направлена в профильные ведомства и министерства.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда