Какая ваша цель в медийности? Выглядеть более ценным в глазах клиентов или работодателей? Почаще мелькать, чтобы узнавали на улицах?
Дальше вопрос по инструментам. Такое впечатление, что перечислили все подряд, куда попасть несложно. Но зачем? Практика? А где на самом деле нужно появиться потом: Ted, Познер, the verge, ну или где?
За попытку спасибо, но как-то структурируйте мысли
Симпатично, но не выглядит как стратегия.
Какая ваша цель в медийности? Выглядеть более ценным в глазах клиентов или работодателей? Почаще мелькать, чтобы узнавали на улицах?
Дальше вопрос по инструментам. Такое впечатление, что перечислили все подряд, куда попасть несложно. Но зачем? Практика? А где на самом деле нужно появиться потом: Ted, Познер, the verge, ну или где?
За попытку спасибо, но как-то структурируйте мысли