🤸 Потестить более мягкое окончание подписки — например, заморозка. Самое обидное, что лично у меня было с сервисом — однажды, пока я была в каком-то путешествии, сервис не смог списать деньги с карты за очередной подписочный платеж, и все накопленные баллы сгорели [тысяч на 20!]. Помню, что мне было так обидно, что я потом чуть ли не год не хотела заново оформлять абонемент, и носила деньги напрямую в студии. Я бы посмотрела, как часто у людей сгорает какое-то значимое число баллов, и как они ведут себя после этого. Если я не одна такая, можно, например, замораживать эти баллы и возвращать их при новом платеже с какими-то санкциями и/или условиями. Типа если не продлил один день — вернется 90% баллов, если неделю — 75%, две — 50%, если месяц — ничего не вернется. Ну или — хочешь вернуть 200 баллов, купи абонемент на 200 еще.