Продаю ноутбуки на Озон, сделали возврат товара, но в коробке лежал «Мертвый Б/у ноут» а не мой. Поддержка не реагирует.

Торгую ноутбуками на озон уже около года. Огромные обороты, отличные продажи и рейтинги. Казалось бы, идеальный продавец для озона, выгодный, большие проценты берут с меня, но как только я столкнулся с проблемой - поддержка от меня отвернулась.

И так, номер заказа 0169740116-0001-1.

Продаю ноутбуки на Озон, сделали возврат товара, но в коробке лежал «Мертвый Б/у ноут» а не мой. Поддержка не реагирует.

30 июня у меня сделали заказ на ноутбук, затем покупатель его отменил по причине «Нашел дешевле» и ноутбук отправился обратно в ПВЗ. Пока ноутбук ехал на возврат, пришел заказ на такую же модель.

Мы поступили следующим образом : забрали ноутбук с возврата, ничего не вскрывали, просто переклеили наклейки там же в пвз и отдали обратно в отправку.

Казалось бы, что не так? Ведь это отмена, человек в процессе доставки передумал покупать, соответственно никто коробку не вскрывал, как я ошибался.

Отправили мы в общем ноутбук на следующий заказ, человек его получил и тут самое интересное, он начинает нас обвинять что мы мошенники, прислали ему другой ноутбук. Мы естественно не понимаем что происходит. Начали писать в поддержку, по итогу выяснилось, что второй клиент не виноват, ему действительно пришел левый ноутбук в оригинальной коробке. Подмена произошла, судя по всему в той отмене, где человек указал причину «Нашел дешевле» , но как это произошло, непонятно. Ведь это не возврат, а отмена.

Писали в поддержку, они требуют видео упаковки, маркировки и всего всего прочего, который у нас естественно нет. Так же требуют видео с пвз, видео проверки. Но мы видео никогда не снимали, даже предположить не могли, что такое может произойти. Ноутбук стоил 160 тысяч рублей.

Я прошу помощи у поддержки, как-то нужно решить эту ситуацию, я достаточно серьезный продавец на Озон. Оказался заложником ситуации.

11
1 комментарий