Ozon удержал 861 000₽ не законно

Началось все с того, что девушка заказала в моем магазине ноутбук в страну СНГ. Он был подготовлен, упакован, и отгружен. По стандарту.

Неделя доставки, вручение курьером и смс от клиента: «А где ноутбук?» Пришла коробка, но ноутбука в ней нет! Я спрашиваю у неё - как нет? ведь я собственными руками собирал отправление! Она оформляет возврат, я сразу же его отклоняю, ведь ноутбук был отправлен в полном объеме. Начинается спор.

Как хорошо, что мы записываем все видео сборки от и до, подумал я.

И так, Ozon рассматривает спор, мою доказательную базу и закрывает его в Мою пользу. Но какой неожиданностью было следующее :

Ozon удерживает с меня 861 832₽ за данное отправление.
Ozon удерживает с меня 861 832₽ за данное отправление.

У меня шок.

  1. На каком основании Ozon удерживает с меня денежные средства в размере х6 кратной стоимости товара ? ( 153 000₽ )
  2. Как вообще это возможно, если спор завершился в мою пользу и клиенту отказали в возврате ? Почему удерживают средства ?
  3. Удержание было 21.10.2024, пост написан 20.12.2024, ровно 2 месяца прошло, средства не возвращены.
Сумму компенсации рассчитываем по формуле: Размер возмещения = (Действительная стоимость товара − Вознаграждение за продажу товара − Вознаграждение за услуги логистики − Вознаграждение за услугу последней мили) / (1 + ставка НДС) Чтобы определить действительную стоимость, ориентируемся на: • среднюю цену продажи за последние 7 календарных дней — если продажи были; • среднюю цену продажи за последние 30 календарных дней — если за неделю продаж не было; • последнюю цену продажи — если продаж не было и за месяц; • среднюю цену продажи за последние 30 дней у других продавцов — если продаж вообще пока не было; • текущую цену из личного кабинета — если продаж вообще пока не было на площадке или это уценённый товар. Посмотреть подробности компенсаций за повреждённые или потерянные товары можно в отчёте о компенсациях в разделе Финансы → Документы → Компенсации и прочие начисления. Выплаты по компенсациям отражаем в разделе Финансы → Начисления во вкладке «Компенсации».
Это из договора Ozon. Стоимость 153 000₽, удержано 861 000₽. Явное нарушение.

Мои попытки писанины в поддержу прировнялись к нулю.

Меня динамит ровно 2 месяца. Отталкивая сроки. Игнорируя.
Меня динамит ровно 2 месяца. Отталкивая сроки. Игнорируя.
Полнейший игнор.
Полнейший игнор.

Я открываю новое обращение, но мне говорят, что вопрос уже решается в прошлом обращении, где меня игнорируют.

Ozon удержал 861 000₽ не законно

Ozon незаконно удерживает с меня данные средства на протяжении 2-х месяцев. Полностью лишив меня возможности зарабатывать с них. На лицо упущенная выгода, а это статья. Но:

4.3.1. В максимальной степени, допустимой законодательством, Стороны согласовали, что: (а) любые требования к Ozon по Договору или в связи с ним ограничиваются возмещением реального ущерба и ни при каких обстоятельствах не включают упущенную выгоду или иные косвенные убытки;
Ozon и это продумал.

В договоре они прописали, что нет «вымышленных убытков» только реальный ущерб. То есть они могут пользоваться этими деньгами, потом просто вернуть и я схаваю ( у нас же договор с ними )

В любой ситуации Ozon сводит к договору: «мы ведь с вами подписывали договор и согласились следовать ему»

Ozon, я намереваюсь составлять вам претензию, обращаться в роспотребнадзор, если не поможет - иск в суд. Хватит с меня.

@ozon @ozonbussines

реклама
разместить
Начать дискуссию