Тиньков существенно занижает сумму страховых выплат по Каско

Здравствуйте. Обращаюсь к Тиньков Страхование.

12 апреля попал в ДТП, страховой случай номер AUT-23-062917

18 апреля отвез авто на СТО на дефектовку, уже прошел почти месяц, до сих пор не могут согласовать сумму ремонта.

СТО после дефектовки запрашивает 1.8 млн

Тиньков согласовывает 1.2 млн занижая при этом стоимость деталей, так же утверждают якобы не все фотографии прислали по деталям которые вписали в дефектовку, на СТО утверждают что прислали все.

Как итог все затянулось уже на месяц - результатов нет ( еще помимо этого нужно закупать детали, доставка, ремонт )

Когда делал страховку, Тиньков утверждал что она лучшая и все это делается очень быстро, по факту месяц прошел - результатов ноль. Сколько я еще буду ждать?

0
8 комментариев
Написать комментарий...
Тинькофф

Здравствуйте!

Мы не затягивали оценку ущерба и согласование. Процесс задерживала СТОА, сервис не всегда выходил на связь и долго отвечал на наши письма. Простите за неудобства, проработаем ошибку с партнерами.

Методика нашего расчета основана на условиях договора. Мы исключили из согласования те позиции, по которым не получили подтверждающие фотоматериалы от СТОА.

Сегодня СТОА предоставила запрошенные материалы. В ближайшее время с вами свяжется менеджер и расскажет подробности. Продолжим вас сопровождать по страховому случаю до полного урегулирования.

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф

Здравствуйте!

Простите, что приходится так долго ждать решения. Мы стараемся решать любые вопросы оперативно, насколько это возможно. Обязательно разберемся в ситуации и вернемся к вам с подробностями.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Артём
Автор

Менеджер мне сказал, что авто ушло в Тотал. Я крайне не согласен с данным решением, какие действия я могу предпринять дальнейшие?

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф

Выясним, получится ли изменить решение, и вернемся к вам.

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф

Мы принимаем решение о признании полной гибели учитывая процент повреждений. Менеджер свяжется с вами и расскажет подробности о дальнейшем урегулировании страхового случая.

Ответить
Развернуть ветку
Артём
Автор

Я не согласен с этим решением, категорично. Все специально так сделали. Перевес на тотал 20.000, Предел гибели 1.950, посчитали 1.970, какое совпадение

Ответить
Развернуть ветку
Артём
Автор

Продублирую.

Мне провели дефектовку автомобиля по каско и автомобиль ушел на полную гибель, но я с этим категорично не согласен. Я считаю, что Тиньков намерено это сделал, превысил лимит тотала на 20.000₽.

Так же добавлю, что я являюсь уже на протяжении долгих лет вашим клиентам, пользуюсь абсолютно всем: несколько кредитов в банке, ИП, много счетов, страховок, услуги, бухгалтерия, симкарты и так далее. По моим счетам в год проходит более 50-70 млн рублей. Так вот если автомобиль все таки признают тоталом и он уйдёт на гибель, я полностью прекращу с вами сотрудничество и уйду с этого банка, ибо меня такое отношение не устраивает.

Если нужно, я буду судиться, вызывать независимых экспертов, но автомобиль в тотал не должен уйти, это бред. Он на ходу, никаких серьезных повреждений нет.

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф

Мы принимаем решение на основании документов: по
полученному предварительному заказ-наряду от станции ремонт превышает 65%.

Ответить
Развернуть ветку
5 комментариев
Раскрывать всегда