Тиньков существенно занижает сумму страховых выплат по Каско

Здравствуйте. Обращаюсь к Тиньков Страхование.

12 апреля попал в ДТП, страховой случай номер AUT-23-062917

18 апреля отвез авто на СТО на дефектовку, уже прошел почти месяц, до сих пор не могут согласовать сумму ремонта.

СТО после дефектовки запрашивает 1.8 млн

Тиньков согласовывает 1.2 млн занижая при этом стоимость деталей, так же утверждают якобы не все фотографии прислали по деталям которые вписали в дефектовку, на СТО утверждают что прислали все.

Как итог все затянулось уже на месяц - результатов нет ( еще помимо этого нужно закупать детали, доставка, ремонт )

Когда делал страховку, Тиньков утверждал что она лучшая и все это делается очень быстро, по факту месяц прошел - результатов ноль. Сколько я еще буду ждать?

8 комментариев

Здравствуйте!

Мы не затягивали оценку ущерба и согласование. Процесс задерживала СТОА, сервис не всегда выходил на связь и долго отвечал на наши письма. Простите за неудобства, проработаем ошибку с партнерами.

Методика нашего расчета основана на условиях договора. Мы исключили из согласования те позиции, по которым не получили подтверждающие фотоматериалы от СТОА.

Сегодня СТОА предоставила запрошенные материалы. В ближайшее время с вами свяжется менеджер и расскажет подробности. Продолжим вас сопровождать по страховому случаю до полного урегулирования.

Ответить

Здравствуйте!

Простите, что приходится так долго ждать решения. Мы стараемся решать любые вопросы оперативно, насколько это возможно. Обязательно разберемся в ситуации и вернемся к вам с подробностями.

Ответить
Комментарий удалён модератором

Менеджер мне сказал, что авто ушло в Тотал. Я крайне не согласен с данным решением, какие действия я могу предпринять дальнейшие?

Ответить