Мегафон заставляет выкупать роутер

Подключал интернет от мегафона. И как это обычно бывает дали роутер якобы в аренду, инженер не чего конечно же не рассказал что обратно роутер не возвращается после 14 дней и что это не аренда, а именно рассрочка. Цену роутера тоже не озвучил (4500 когда он стоит от силы 1500), ну а я не почитал бумаги. Итого спустя чуть больше 14 дней я решаю вернуть роутер, так как свое профессиональное оборудование использую, но мне в возврате отказывают.

Оплачивал положив деньги на счет мегафона. Ни каких бумажек не осталось кроме договора подключения интернета.

Люди помогите на какую статью опереться в претензии что бы вернуть попробовать роутер, ведь это не справедливо вообще (( вроде как при дистанционной оплате можно ссылаться на возврат покупки в срок трех месяцев ?

если вдруг кто то с мегафона будет читать договор мегафона 9315948265 заявка на рассмотрения жалобы 944770782

0
10 комментариев
Написать комментарий...
Аркадий Мишин (Arkasha18)
Автор

с третьей попытки и 2 часа переговоров. обращение открыли конечно. будем ждать. но не приятная история. я являюсь клиентом нескольких услуг в том числе и платинового номера (можете посмотреть связанные номера) обслуживающего мегафоном. очень не хочется менять оператора. мегафон для меня всегда позиционировался как надежный оператор на которого можно положится. я не понимаю почему служба поддержки так себя ведет. возможно они заинтересованы в этих роутерах. но мегафон потеряет больше в итоге.

Ответить
Развернуть ветку
Олег

если и надежный то уж точно только до первой проблемы

Ответить
Развернуть ветку
МегаФон

Понимаем ваши эмоции и рекомендуем дождаться результата рассмотрения обращения. Обязательно разберемся в данной ситуации. 🙏

Ответить
Развернуть ветку
Аркадий Мишин (Arkasha18)
Автор

Заявку просто молча закрыли и написали что результат был написал в ходе консультации. И что это значит? Типа пошел нафиг?

Ответить
Развернуть ветку
МегаФон

По факту рассмотрения обращения вам должно было поступить SMS, если оно не поступило, то позвоните, пожалуйста, по номеру 8 800 550 0001, коллеги проверят статус обращения и предоставят вам ответ.

Ответить
Развернуть ветку
Олег

это стандартно, а еще они могут написать что "не смогли дозвониться", при этом даже попытки не было)

Ответить
Развернуть ветку
МегаФон

Здравствуйте, если по вашему вопросу было направлено обращение, рекомендуем дождаться ответа от профильных специалистов. Они свяжутся с вами в течение 3-х дней по звонку или SMS на контактный номер телефона.

Если у вас возникнут дополнительные вопросы по домашнему интернету, рекомендуем позвонить нам по номеру 8 800 550 0001.

Ответить
Развернуть ветку
Аркадий Мишин (Arkasha18)
Автор

вопрос решился только тем что я пришел в офис и написал заявление на выкуп роутера который в рассрочке.

Ответить
Развернуть ветку
Ризван

Добрый день. Расскажите, пожалуйста, чем все закончилось? У меня идентичная ситуация с роутером.

Ответить
Развернуть ветку
Аркадий Мишин (Arkasha18)
Автор

ни чем, выкупил роутер

Ответить
Развернуть ветку
7 комментариев
Раскрывать всегда