Яндекс.Почта или IT-ки против пользователя

Вынудили зарегестрировать Яндекс.Почта и вот почему я не хотел делать это много лет.

Яндекс.Почта или IT-ки против пользователя

Сервис, это не приложение, а клиентский опыт и ценность. Яндекс всегда был инженерной компанией и плевать хотел на удобство пользователей.

Ввод пароля - классическая проверка, разрабатывают сервис IT-ики или профессиональные продакт-менеджеры. IT-ик всегда будет требовать "как надо системе", а не как это удобно потребителю.

Пароль вводитят для себя, чтобы не забыть!

Пользователь вводит пароль, чтобы не забыть его, а когда IT-ики заставляют вводить всякую лабуду, которые никто не может запомнить, клиентский опыт равен нулю!

Сложный пароль никакой дополнительной защиты не обеспечивает, т.е. всегда есть двухфакторная авторизация. Это просто максимальный уровень некомпетенции разработчиков из Яндекс.

Пожелание к Деду Морозу, чтобы Яндекс в 2023 начал нанимать профессиональных продакт-менеджеров и перестал задрачивать своих пользователей.

22
3 комментария

пароль для себячтобы не забыть

Кто-нибудь расскажите ему про менеджеры паролей.

Ну так тем более.. нахера тогда вообще нужны эти пароли? Пусть IT_ик себе на зад поставит и вводит какждый раз

Там эпол с гуглом пасскеи выкатили на замену всем этим паролям.

Как только все сайты и приложения добавят к себе авторизацию по пасскеям, тогда и заживём