{"id":14291,"url":"\/distributions\/14291\/click?bit=1&hash=257d5375fbb462be671b713a7a4184bd5d4f9c6ce46e0d204104db0e88eadadd","hash":"257d5375fbb462be671b713a7a4184bd5d4f9c6ce46e0d204104db0e88eadadd","title":"\u0420\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u0430 \u043d\u0430 Ozon \u0434\u043b\u044f \u0442\u0435\u0445, \u043a\u0442\u043e \u043d\u0438\u0447\u0435\u0433\u043e \u0442\u0430\u043c \u043d\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0451\u0442","buttonText":"","imageUuid":""}

Развеиваем 7 самых жгучих мифов о продвижении личного бренда в 2024 году

В эпоху социальных сетей и влияния блогеров тема продвижения личного бренда становится как никогда актуальной. Многие предприниматели, эксперты и инфобизнесмены стремятся выстроить свой узнаваемый образ, используя современные инструменты онлайн-маркетинга. Однако вокруг данной темы сложилось множество мифов и заблуждений, которые могут существенно подпортить все ваши усилия.

В этой статье мы развенчаем 7 самых распространенных и пагубных мифов о продвижении личного бренда в 2024 году. Опираясь на передовые стратегии маркетинга и экспертные мнения, вы сможете скорректировать свой курс и извлечь максимальную пользу из грамотного пиара вашего персонального бренда.

Миф №1. Личный бренд = много шумихи в соцсетях.

Очень частое заблуждение - путать понятия личного бренда и активного присутствия в соцсетях. Конечно, SMM - важная часть стратегии по продвижению вашего персонального образа, но отнюдь не исчерпывающая. Одних лишь ярких постов, сторис и включенной камеры для этого недостаточно.

Реальный личный бренд подразумевает четко сформированный экспертный образ и позиционирование. А это требует системной работы в ключевых каналах - блогинг, создание авторского контента, выступления на мероприятиях, публикации в СМИ и многое другое.

Чтобы стать настоящим авторитетным брендом, персональный блогер и бизнес-коуч Аяз Шабутдинов регулярно записывает развернутые видео-интервью с топовыми экспертами, выпускает книги и курсы, выступает на крупных конференциях. Только гармоничный микс подобной экспертной активности создает по-настоящему узнаваемый бренд.

Миф №2. На продвижении личного бренда нельзя зарабатывать.

Еще один опасный миф, который порождает ошибочные стереотипы. На самом деле продвижение собственного экспертного бренда - это прекрасный способ монетизации знаний и выстраивания доходной модели инфобизнеса. Десятки успешных предпринимателей и коучей доказывают это многомиллионными оборотами.

Соколинский, Дашкиев, Гандапас, Райтович, Азамат Мусагалиев и многие другие - яркие примеры авторитетных личных брендов-монопродуктов, которые умело конвертируют популярность и экспертизу в деньги.

За счет масштабного комплексного продвижения своего персонального бренда Михаил Дашкиев смог вывести свой образовательный бизнес "Бизнес Молодость" в лидеры инфобизнеса СНГ.

Миф №3. Продвигать ИМ-персону проще, чем бизнес.

На эту удочку попадает немало новичков. Они думают, что лично им, как экспертам и интересным персонам, будет проще получить внимание аудитории, чем их корпоративным брендам. Однако на практике все обстоит куда сложнее.

Достучаться до людей, пробиться сквозь шум информационного поля и выделиться среди моря контента других "персон" в Сети - это поистине титаническая задача. Которая по плечу далеко не каждому бизнесмену.

Виталий Шубарев - яркий пример того, как развитие корпоративного бренда стало базой для формирования личного бренда эксперта. Именно раскрученный ИМ-бренд и позволил ему лично стать узнаваемым игроком в инфобизнесе.

Миф №4. Тинейджеров и молодых блогеров легко пробиться.

Тем, кто покупается на этот миф, стоит открыть глаза на реальную статистику. Да, действительно ряд молодых успешных блогеров, десантировавшихся в интернет еще с подросткового возраста, сумели раскачаться и обзавестись миллионами фанатов. Но это жесточайшее исключение из правил.

На деле, каждый второй молодой блогер, мечтающий стать инфлюенсером, оказывается не у дел уже по прошествии пары лет неудачных попыток. Конкуренция в популярных социальных сетях феноменальная, привлечь внимание крайне сложно. А способом заработать на личном бренде этот путь и вовсе является с колоссальным преувеличением.

Миф №5. Продвигать личный бренд - ужасно дорого.

Данное суждение является заблуждением, порожденным кейсами медийных личных брендов мирового уровня: крупных блогеров, селебрити, звезд шоу-бизнеса. Понятно, что глобальные пиар-кампании и промоушен Ким Кардашьян или Джереми Кавайи стоят баснословных денег.

Однако для построения локального нишевого профессионального бренда, который позволит вам продвигать свои инфопродукты, сервисы и услуги, совсем не обязательны многомиллионные бюджеты. Тут ключевыми ресурсами становятся время, упорство, планомерная системная работа и творческий подход к генерации полезного контента.

Отличный пример бюджетного, но очень эффективного продвижения личного бренда - стратегия Сергея Филиппова в нише франчайзинга. Создавая регулярные видео-кейсы, проводя интервью и выступая на мероприятиях, он выстроил всю систему экспертного позиционирования практически без вложений.

Миф №6. Личный бренд нужен только блогерам.

В это заблуждение попадает масса предпринимателей из офлайн-сфер. Они считают, что продвигать личный бренд имеет смысл лишь для блогеров, инфобизнесменов и сферических инфлюенсеров из онлайна.

На деле, узнаваемый и респектабельный личный бренд требуется абсолютно любому руководителю или эксперту. Это важнейший актив для выстраивания доверительных отношений с партнерами, привлечения лояльных клиентов и экспертного позиционирования в своей нише.

Взгляните на Олега Тинькова, который выстроил мощный личный бренд предпринимателя-новатора и продвинутого бизнесмена. Это стало одним из ключевых факторов успеха для его банка, пивоваренной компании и других проектов.

Миф №7. Личный бренд нужен только в B2C секторе.

Последнее распространенное заблуждение - представление о том, что личным брендингом должны заниматься исключительно компании из сферы B2C и продающие продукты массовому потребителю. Мол, в B2B и промышленных нишах пиар личностей - это пустая трата времени и денег.

Однако и здесь мы имеем дело с классическим мифом. В реальности создание узнаваемых, авторитетных личных брендов первых лиц компаний открывает массу возможностей:

- облегчение налаживания связей с партнерами и клиентами

- привлечение новых заказчиков за счет экспертного позиционирования

- повышение доверия и ценности бренда организации

- преимущество в переговорах на фоне "безликих" конкурентов

Отличный пример - основатель сети студий робототехники Роботрек Ярослав Муравьев. Благодаря выстроенному личному бренду эксперта в образовании, он эффективно продвигает свои франшизы по всей стране.

Изучив распространенные мифы о личном брендинге, вы сможете скорректировать свои подходы и стратегию, сделав ее более рациональной и действенной. Не бойтесь развивать собственный экспертный имидж и активно монетизировать его в вашей профессиональной деятельности. При должном упорстве и творческом подходе личный бренд станет мощным драйвером роста для любого бизнес-проекта!

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда