Хотите создать крутую онлайн-школу, которая будет приносить миллионную прибыль, не нагружая вас лишней работой и операционкой? В это сложно поверить, но такой бизнес вполне реален. Рассказываем, как его выстроить и развенчиваем главные заблуждения на этом пути.Миф 1. Для онлайн-школы нужен большой штат.На старте многие думают, что для запуска онлайн-курсов понадобится огромный коллектив: преподаватели, операторы, менеджеры, техподдержка и прочие. На самом деле, большой штат - ненужная обуза, которая сожрет прибыли.Грамотно делегируйте функционал, автоматизируйте процессы, заключайте подряды. Стартовать онлайн-школу может всего один человек в режиме самозанятого на аутсорсе. Нанимать штат нужно лишь при серьезном росте, когда вы сами уже не справляетесь.Миф 2. Понадобятся дорогие курсы и оборудование.Новички думают, что без профессиональной студии с дорогим оборудованием для съемок и огромных вложений в разработку курсов никуда. Причем тратят на это сотни тысяч, а то и миллионы.Но ведь мультимиллионные онлайн-школы Гарвард и Оксфорд выкладывают свои курсы бюджетно, на коленке. Для старта достаточно простой камеры, и ПО для монтажа. Создавайте первые курсы своими силами, базируясь на личном опыте. Главное - уникальный ценный контент, а не крутая картинка.Миф 3. Обязательно иметь офис.Зачем онлайн-школе платить бешеные деньги за ненужный физический офис в центре города? Работать можно полностью удаленно из дома или любом месте, где есть интернет. Все процессы легко переводятся в онлайн.Используйте облачные технологии, мессенджеры и платформы для совместной работы. На первых порах физическое пространство не нужно совсем. Офис потребуется лишь на поздних стадиях, когда штат школы разрастется до нескольких десятков людей.Миф 4. Без саморазвивающейся команды не обойтись."Мы создаем крутую атмосферу и саморазвивающуюся команду юнитов" - любят бравировать стартаперы. Но на поверку это очередной маркетинговый миф и напрасные траты денег.На старте онлайн-школы достаточно нескольких подрядчиков на аутсорсе. Физическое нахождение людей в одном пространстве не требуется. Привлечение новых команд происходит по мере масштабирования проекта. Не ведитесь на эти модные термины.Миф 5. Нужны сотни тысяч на рекламу."Меньше чем за 300 000 рублей пыль в глаза не запустишь" - любят рассуждать почти все рекламщики. На практике, запуская таргетированную рекламу ВКонтакте и Google Ads можно обойтись бюджетом в 30-50 тысяч на старте. Ключ в грамотных настройках таргетинга, продающем контенте и гибкой оптимизации кампаний. Сперва находите свою идеальную аудиторию, донастраивайте, а уже потом можете масштабироваться. Любой бюджет при определенном упорстве способен приносить первые деньги в кассу.Как видите, запуск прибыльной онлайн-школы не требует серьезных первоначальных вложений. Многие пункты типовой "рекомендованной" раскладки вовсе не обязательны на старте и лишь увеличат издержки.Сконцентрируйтесь на создании качественного контента, поиске аудитории и донесении уникального торгового предложения. Остальное приложится по мере роста. В итоге вы гарантированно сэкономите кучу денег и быстрее выйдете на окупаемость. Так что бросайте стереотипы и стартуйте свою онлайн-школу прямо сейчас!#маркетинг #онлайнкурсы #онлайншкола #реклама #заработок #бизнес #smm #привлечениеклиентов #продажа #бизнес