Кейс «онлайн-школа Нутрициологии» или история о том, как привести тысячи лидов и уложиться в KPI

Кейс «онлайн-школа Нутрициологии» или история о том, как привести тысячи лидов и уложиться в KPI

Сегодня рассказываем о проекте в сфере ЗОЖ, для которого мы стабильно отливаем трафик и приводим ЦА, используя мастер кампаний, кампании по поиску и РСЯ.

О проекте: Онлайн-школа для людей, которые следят за своим здоровьем, интересуются правильным питанием и хотят принимать добавки.

Перед тем, как взяться за саму рекламу, детально изучаем продукт и его аудиторию. Продукт интересный, имеет свои сильные стороны, на которых можно делать акценты: обучают под контролем врачей ㅡ объясняют, как делать это правильно и без вреда для своего здоровья. Учат корректировать дозировки своего питания и добавок для улучшения иммунитета.

Цель поставили следующую: приводить трафик ㅡ преимущественно с новыми пользователями для пополнения базы.

Результаты за 2022 год:

Бюджет: 1 516 972₽

Регистраций: 8142

Ср. цена регистрации: 186₽

Детали процесса и подробности того, как мы работаем над проектом:

1. С Аудиторией. Сфера очень широкая, поэтому начали с мастер кампаний, а также подключили кампании по поиску и РСЯ.

После того как пошли качественные результаты ㅡ кампании обучились и начали приводить релевантную целевую аудиторию, мы добавили расширения аудитории на основе афинити-индекса посетителей страницы «Спасибо».

Затем масштабировались и сейчас продолжаем ровно отливать трафик на этом проекте.

2. С креативами. На начальном этапе тестирования создали и запустили 10 креативов. Пробовали различные форматы, с дизайном, без дизайна ㅡ взяли в работу разные варианты, чтобы быстро протестировать и выбрать формат и креативы с наиболее успешными показателями.

Использовали стоковые картинки и фото спикера. После серии тестов выяснили, какой заголовок и картинка работают лучше всего (фото спикера показали себя лучше) и запустили другой формат рекламы, благодаря которому увеличили объём регистраций по стоимости в KPI.

Кейс «онлайн-школа Нутрициологии» или история о том, как привести тысячи лидов и уложиться в KPI

3. С аналитикой. Клиенту предоставляем доступ к кабинету и гугл таблице, в которой ежедневно вносим расходы по рекламе, на основе которых формируется дашборд с ключевыми показателями рекламы.

То есть, заказчик в любой момент имеет возможность открыть каб, посмотреть таблицу и практически в режиме реального времени изучить актуальные цифры по рекламе. Причём всё это в доступном виде, так как таблица рассчитана как раз на то, чтобы в ней даже не специалисту было ясно, что к чему.

Кейс «онлайн-школа Нутрициологии» или история о том, как привести тысячи лидов и уложиться в KPI

Нравятся результаты и вам близок такой формат прозрачного и понятного сотрудничества?

Тогда обращайтесь к нам ㅡ обсудим ваш проект, подберём наиболее подходящие форматы его продвижения и приведём необходимое количество лидов по желаемой цене!

✌ Оставляйте заявку в Maxi Digital или пишите напрямую мне 👉 @nikulov (telegram)

Мы работаем только в долгую в формате win-win, надеемся что вы тоже 😉

Начать дискуссию