«Онлайн-школа в сфере Эзотерики» с окупаемостью более 400%

«Онлайн-школа в сфере Эзотерики» с окупаемостью более 400%

Эзотерика всегда была и остаётся довольно своеобразной и особой сферой, но факт остается фактом: люди сюда идут, они этого хотят, им это надо. А наша задача в том, чтобы правильно преподнести аудитории желаемое. И как мы с этой задачей справляемся 一 читайте ниже.

Задача: Привлекать регистрации в воронку при цене до 200₽.

Но перед тем, как вы увидите результаты, мы приоткроем двери во «внутрянку» процесса и расскажем о том, как творим магию привлечения клиентов.

Работа с аудиторией

Начали с тестов горячих ключей по теме. Затем перешли на работу с интересами и мастер кампанией.

После того, как кампании уже обучились и стали приводить более релевантную целевую аудиторию, добавили расширения аудитории на основе афинити-индекса посетителей страницы «Спасибо».

Работа с креативами

В начале работы запустили динамический формат рекламы, где для рекламы необходима картинка без дизайна и заголовок. Этот формат позволил быстро протестировать визуал и текст.

После серии тестов выяснили, какой заголовок и какая картинка работает лучше всего. Сделали дизайнерские креативы и уже с лучшими связками запустили другой формат рекламы, благодаря которому ещё эффективнее стали увеличивать объём регистраций по стоимости в KPI.

Работали со стоковыми картинками. Основной упор был на заголовки, они работали у нас долго. Креативы меняли не чаще 1 раза в 3 месяца, так как окупаемость была хорошей и стабильной. В среднем реализовывали по 30.000₽ в сутки.

<i>Примеры креативов</i>
Примеры креативов

Аналитика

Предоставляем клиенту доступ к кабинету и гугл таблице, в которой ежедневно вносим расходы по рекламе, на основе которых формируется дашборд с ключевыми показателями рекламы.

<i>Пример таблицы отчетности</i>
Пример таблицы отчетности

То есть, заказчик в любой момент имеет возможность открыть каб, посмотреть таблицу и практически в режиме реального времени изучить актуальные цифры по рекламе.

Причём всё это в доступном виде, так как таблица рассчитана как раз на то, чтобы в ней даже не специалисту было ясно, что к чему.

Результаты на данный момент:

• Реализовано 一 8 161 314 ₽

• Регистраций 一 33 014

• Цена регистрации 一 247 ₽

• ROMI (коэффициент окупаемости вложений в маркетинг) по выручке за 2022 год 一 403 %

Нравятся результаты и вам близок такой формат прозрачного и понятного сотрудничества?

Тогда обращайтесь к нам ㅡ обсудим ваш проект, подберём наиболее подходящие форматы его продвижения, приведём лидов и в разы окупим ваши вложения в маркетинг!

✌ Оставляйте заявку в Maxi Digital или пишите напрямую мне 👉 @nikulov (telegram)

Мы работаем только в долгую в формате win-win, надеемся, что вы тоже!

Начать дискуссию