Используем запуски на маркет-платформе по максимуму

Используем запуски на маркет-платформе по максимуму

Собрали для вас в этой статье рекомендации по своему опыту работы с маркет-платформой.

Но для начала напомним, что это за зверь:

Маркет-платформа — размещение рекламных постов в сообществах ВКонтакте.

Такой метод лидогенерации даёт хорошие результаты и зачастую приносит окупаемые регистрации в 1,5-2 раза ниже, чем в таргете, не смотря на то, что через маркет-платформу нельзя точно настроить гендер, возраст и интересы.

К Маркет-платформе во ВКонтакте подключено более 20 000 сообществ, а стоимость одного размещения в миллионнике начинается приблизительно от 170 рублей.

А теперь разберёмся, как же её использовать. Краткое руководство по применению выглядит так:

— Готовим посты и тестируем их через таргет на разные сегменты ЦА;

— Выявляем, какие посты лучше заходят аудитории и дают релевантные лиды;

— Используем эти тексты и креативы для закупа рекламы на маркет-платформе;

— Получаем недорогие регистрации и окупаемость x2-х5.

Какие ниши на маркет-платформе продвигаются эффективнее всего?

Маркет-платформа хороша для проектов на широкую аудиторию. Вот список сфер с широкой ЦА, которые имеют наиболее высокий спрос:

• Красота

• Похудение

• Иностранные языки

• Психология

• Воспитание детей

• Астрология

• Нумерология

• Эзотерика

• Востребованные удаленные профессии

Для онлайн-школ с узкой нишей маркет-платформа менее эффективна, так как целевые группы для них быстро заканчиваются, цена регистрации растёт и масштабироваться становится сложно. То есть с маркет-платформы на такие проекты может приходить скорее нецелевая аудитория, которая в итоге может не окупиться.

Дело в том, что реклама широких ниш в сообществах выглядит более нативно и отлично привлекает внимание аудитории. К тому же, здесь большое значение имеет качество текстов.

Грамотно написанные посты могут собирать сотни реакций, репостов и комментариев и создать вашей рекламе дополнительный виральный охват и бонусные, а по сути своей бесплатные, регистрации.

Среднее время жизни трафика из маркет-платформы – 3 месяца.

В идеале стоит диверсифицировать бюджет по разным группам и находить новые аудитории, чтобы реклама не выходила в одних и тех же группах. Но даже при учёте этих манипуляций в целом после 3 месяцев работы проект часто выгорает.

Запустить на маркет-платформе такую рекламную кампанию, которая будет приносить трафик ещё целый год вряд ли получится. Как вариант, сделать большой перерыв в запуске на этой площадке, либо изменить оффер на ещё более широкую версию.

В целом, довольно часто окупаемость на маркет-платформе по сравнению с таргетом на том же проекте может быть выше, но ограничивается это преимущество обычно первыми одним - двумя месяцами.

Для каждого отдельно взятого проекта и продукта мы подбираем наиболее эффективные способы продвижения и привлечения целевых лидов таким образом, чтобы принести клиентам максимальную окупаемость рекламы, поэтому за трафиком приходите к нам в Maxi-Digital!

11
реклама
разместить
Начать дискуссию