Дмитрий Важенин

+229
с 2018

Коммерческий директор Creonit / digital producion. https://creonit.ru/

14 подписчиков
28 подписок
Почему опасно делать маркетплейсы единственным источником продаж

Привет! На связи Creonit / digital production. Маркетплейсы продолжают увеличивать свою долю в e-commerce и укреплять рыночную власть. Торговля на них — практически обязательное условие работы даже для…

Почему опасно делать маркетплейсы единственным источником продаж
8
Что не так с приложениями супермаркетов: разбор 11 ошибок, за которые пользователи снижают рейтинг

Продолжаем разбирать ошибки в e-commerce приложениях и их влияние на репутацию бренда, отношение потребителей и продажи. В этот раз под прицелом три участника eGrocery-рынка с рейтингом в сторах 2-4 звезды.

Что не так с приложениями супермаркетов: разбор 11 ошибок, за которые пользователи снижают рейтинг
13
17 ошибок в приложениях аптек с низким рейтингом, из-за которых бизнес теряет клиентов

На примерах рассказали, из-за каких типичных ошибок пользователи часто занижают оценки мобильным приложениям аптек.

4
Цифровая зависимость: почему мы так привязаны к мобильным приложениям и что бизнес делает для этого?

Как зависимость пользователей от цифровых продуктов влияет на бизнес? Мы поговорили с продакт-менеджерами из Ozon, ex-«Мегафон» и S7 Airlines, чтобы узнать, как формируется привычка пользоваться приложениями и какие приёмы используют компании, чтобы дольше удерживать пользователей в них. Отдельно поговорим о том, как цифровая зависимость мож…

Цифровая зависимость: почему мы так привязаны к мобильным приложениям и что бизнес делает для этого?
18
Почему крупному бизнесу невыгодно поддерживать интернет-магазин на Битриксе: выбираем альтернативу

В статье на примерах проанализируем затраты на обслуживание крупного интернет-магазина на 1С-Битрикс и на фреймворке Python. Сравним стоимость и выгоды, связанные с внедрением новых функций, оценим стоимость содержания команд на разных стеках и разберём, на чём экономически выгодно поддерживать и расширять крупный интернет-магазин. Дополнительн…

Почему крупному бизнесу невыгодно поддерживать интернет-магазин на Битриксе: выбираем альтернативу
48
Хотите интернет-магазин на «Битриксе»? Готовьтесь долго искать разработчиков

Всем привет! Я — Дмитрий Важенин, коммерческий директор в Creonit / digital production. Выбирая технологии для разработки интернет-магазина, мало кто задаётся вопросом, насколько легко искать программистов…

Хотите интернет-магазин на «Битриксе»? Готовьтесь долго искать разработчиков
19
Не откладывайте на завтра: почему разработка мобильного приложения должна быть приоритетом для e-commerce в 2024 году

Даже крупные компании отказываются от разработки мобильных приложений, потому что думают, что это долго, дорого и лучше инвестировать ресурсы во что-то другое. Тем временем 67% продаж в e-commerce происходит именно в приложениях. Разберём, почему не нужно откладывать их разработку и зачем бизнесу мобильное приложение.

Не откладывайте на завтра: почему разработка мобильного приложения должна быть приоритетом для e-commerce в 2024 году
25
Как правильно передавать IT-проект из аутсорса инхаус-команде: чек-лист

Мы в Creonit занимаемся разработкой больших продуктов, которые требуют постоянной поддержки и развития. Если заказчик хочет развивать продукт самостоятельно, нужно передать проект плавно, как будто разработчик вовсе не менялся. В этой статье расскажу о шагах…

Как правильно передавать IT-проект из аутсорса инхаус-команде: чек-лист
16
Расследование: могут ли чат-боты улучшить работу вузов в России?

Всем привет! Меня зовут Дмитрий Важенин, я — коммерческий директор Creonit / digital production. Мы запускаем чат-ботов для EdTech, и эти кейсы заставили меня задуматься, как боты могут улучшить работу вузов. Мы с командой изучили проблемы в сфере образовани…

Расследование: могут ли чат-боты улучшить работу вузов в России?
18
3 дня в летнем лагере для продактов: зачем спецы из топовых компаний собираются на ProductCamp

Всем привет! Я — Дмитрий Важенин, коммерческий директор Creonit / digital production. Занимаемся разработкой цифровых сервисов. В августе была моя третья поездка на

3 дня в летнем лагере для продактов: зачем спецы из топовых компаний собираются на ProductCamp
32