Первый агропромышленный поезд отправился из России в Монголию

Первый агропромышленный поезд отправился из России в Монголию


Контейнерный поезд в рамках сервиса «Агроэкспресс» со станции Орловка (Волгоградская область) отправился в Монголию. В 76 40-футовых контейнерах в эту страну везут семена горчицы.

Первый агропромышленный поезд отправился из России в Монголию

По какому маршруту идёт поезд?

Состав вышел из Волгоградской области, потом он дойдёт до пункта Наушки, после всех процедур на границе – до конечного пункта маршрут в Дархан-1. В общем контейнер с грузом пройдут около 7000 километров. После того, как первая доставка будет завершена, поезд будет курсировать между странами ежемесячно.

Почему для первой отправки грузов в Монголию выбрали горчицу?

Волгоградская горчица — это бренд региона. И, конечно же, его символ. Так с чего бы ещё начать сотрудничество с новыми партнерами, если не с него. К тому, же, в Волгоградской области её много.Горчица из Сарепты стоит наравне с продукцией из французского Дижона и английского Нориджа.

Используют её не только для производства горчицы, блюда, которым все привыкли смазывать мясо или другие закуски, но и для сельского хояйства. Так, например, фермеры после сора урожая перепахивают землю и засаживают её горчицей. Так почва будет более плодородной к следующему сезону. Это не просто дорогой товар, но и нужный для людей. Поэтому его поставки должны принести пользу не только логистике, бизнесу, но и обществу.

Первый агропромышленный поезд отправился из России в Монголию

Есть ли планы на будущее?

Конечно! Например, в контейнерах, которые идут по железной дороге, можно перевозить не только горчицу, но и другие товары сельхозназначения.

Проект «Агроэкспресс» как раз нацелен на развитие экспорта сельхозпродукции российских производителей в целевые страны с использованием современных логистических технологий. И после налаживания поставок в Монголию, экспортеры верят, что сервис сможет доставлять продукцию и в другие страны Восточной Азии.

Кому может быть полезен новый маршрут и новые партнёры?

Давайте говорить по-честному. Мало бизнесу на этот поприще делать нечего. Такие предприниматели попросту не выдержат конкуренции, да и поставлять что-либо в Монголию им будет невыгодно.

Так что скорее всего заработать и проявить себя на поставка грузов смогут компании среднего и крупного размера. Есть вероятность, что маленькие компании смогут перепродавать свою продукцию другим по завышенным ценам, зная, что она пойдёт на экспорт.

Первый агропромышленный поезд отправился из России в Монголию


Вывод

То, что Россия начинает поставлять продукцию в другие страны, это безусловно здорово. Развитие логистики помогает бизнесу и людям. Хорошо и то, что сервис «Агроэкспресс» настроен на то, чтобы люди не просто зарабатывали, но и обменивались реально необходимыми народу товарами.

А значит, логистика будет развиваться, и разные товары, не представленные в других страна, будут доставляться по всему миру.

Начать дискуссию